Home > Повышение квалификации > Маркетинг > Модульная > Воронеж > Проект Маркетинговое образование в Росcии (РИМА) - Модульная

Проект Маркетинговое образование в Росcии (РИМА) - Модульная

Обратиться непосредственно в учебный центр Институт менеджмента, маркетинга и финансов

для связи необходимо принять политику конфиденциальности

Kомментарии к Проект Маркетинговое образование в Росcии (РИМА) - Online

  • Описание программы
    Основные блоки программы РИМА: бизнес-экономика, общая экономика, стратегическое маркетинговое планирование, политика продвижения и реклама, политика ценообразования, политика распределения, логистика в маркетинге, поведение потребителей, В2В маркетинг, маркетинговые исследования.
     
    Маркетинговое образование РИМА – это:
    1.       Высокое качество подготовки, соответствующее международным стандартам  - Программа РИМА разработана международной командой экспертов из ведущих университетов России и Нидерландов. Стандарты качества, установленные в программе, отвечают международным требованиям бизнес-образования и учитывают многолетний опыт подготовки специалистов в области маркетинга в Нидерландах.
    2.       Преподаватели высшего класса - Преподавателями (тьюторами) Учебных центров РИМА являются опытные педагоги, имеющие большой опыт практической и консалтинговой работы. Работать со слушателями программы РИМА получают право только преподаватели, прошедшие специальную программу подготовки в Голландии и России и успешно сдавшие квалификационный экзамен. Тьюторы ежегодно посещают семинары для преподавателей с участием российских и голландских экспертов, на которых они знакомятся с современными тенденциями развития маркетинга в России и за рубежом и обмениваются своим опытом.
    3.       Практическая направленность обучения - Программа РИМА адаптирована к условиям развития бизнеса именно в России. За разработку, адаптацию и постоянное обновление программ и учебных материалов отвечает группа высокопрофессиональных российских и голландских экспертов в области маркетинга и продаж. В программе находят отражение новые мировые тенденции и российский опыт в сфере маркетинга.   Вместе с тем, с учетом региональной специфики, на занятиях разбираются примеры из деятельности компаний в регионе. Большинство преподавателей имеют опыт консалтинговой работы в региональных компаниях.
    4.       Российский и голландский дипломы - По окончании обучения выпускники получают российский диплом государственного образца и голландский диплом университета INHOLLAND с приложением Нидерландской Организации по Международному Сотрудничеству в сфере Высшего Образования (NUFFIC) . Результаты работы выпускников программы, подготовленных в течение четырнадцати лет, обеспечили престиж и высокое признание дипломов на рынке труда.

Другие программы - Маркетинг

Этот сайт использует куки. Eсли вы продолжите просмотр, мы считаем, что вы принимаете ее использования. Больше информации  |