Управление маркетингом

Обратиться непосредственно в учебный центр Международный институт менеджмента ЛИНК

для связи необходимо принять политику конфиденциальности

Kомментарии к Управление маркетингом - Очная - Жуковский - Московская область

  • Цели
    Учебные цели:
    Основная цель программы – дать системные навыки управления отношениями с потребителями организации для развития ее конкурентоспособности.
    Важной учебной целью является предоставление слушателям целостного комплекса знаний и навыков в области маркетинга и рекламы, а также управления маркетинговыми проектами.
  • Описание программы
    Учебный план:
    1. Курс «Пойми своего потребителя»
    2. Курс «Основные инструменты маркетинга»
    3. Письменная работа 1 – «Маркетинговый комплекс»
    4. Курс «Маркетинг в конкурентном окружении»
    5. Курс «Брэнды»
    6. Письменная работа 2 – «Развитие конкурентоспособности»
    7. Курс «Риторика рекламы»
    8. Курс «Риторика продаж и презентаций» (по выбору)
    9. Курс «Природа слухов» (по выбору)
    10. Курсы «Управление слухами» (по выбору)
    11. Письменная работа 3 – «Продвижение и продажи»
    12. Курс «Оценка затрат» (по выбору)
    13. Курс «Бизнес-планирование»
    14. Письменная работа 4 (итоговая) – «План маркетинга»
    15. Подготовка к экзамену
    16. Экзамен
    Изучение двух из четырех элементов «по выбору» – обязательно.

Другие программы - маркетинг

Этот сайт использует куки.
Eсли вы продолжите просмотр, мы считаем, что вы принимаете ее использования.