Категория:Маркетинг
Форма обучения:Модульная
Задачи маркетинга в оптовой компании. Различия и сходства работы на рынках B2B и B2C.Ключевые вопросы комплекса маркетинга: что продаем, где и кому
продаем, почем продаем, как и «под каким соусом» продаем, какими
ресурсамиПостановка бизнес-целей в компании:...
Категория:Маркетинг
Форма обучения:Очная
Цель программы: обучить основам маркетинга, продемонстрировать необходимый набор инструментов для самостоятельной организации маркетинговой деятельности на предприятии, обучить пользованию этими инструментами Содержание программы:
1. Сущность и характеристика...
Категория:Маркетинг
Форма обучения:Очная
Результативность, экономичность и эффективность маркетинга является решающим фактором для рынков с ожесточенной конкуренцией.
Бизнес-процесс анализа рынка, изучаемый на модуле, включает:
процедуры и задачи, связанные со сбором,...
Категория:Маркетинг
Форма обучения:Очная
ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ СЕМИНАРА • Развитие стратегического маркетингового мышления
• Основные элемента стратегии маркетинга
• Основные тенденции в современном маркетинге
• Функции маркетинга в компании Построение эффективного маркетинга в компании
•...
Категория:Маркетинг
Форма обучения:Очная
Семинар является авторской программой Русской школы управления, входит
в цикл «Обучение руководителей компаний», направлен на подготовку
руководителя компании в сфере маркетинга. Маркетинг — область
современного бизнеса, без знания которой невозможна эффективная...
Категория:Маркетинг
Форма обучения:Очная
Точки контакта
• Считаем до 10 (хотя бы)
Продукты/услуги
• Матрица (решения-рынки), которая работает
• Добавим ценности (и продадим быстрее)
• Посчитаем на калькуляторе с Клиентом (и докажем, что наше решение лучше)...
Категория:Маркетинг
Форма обучения:Очная
День первый Заседание 1. Маркетинг – ключевой бизнес-процесс в Компании Лекционный блок: 2 часа Современные
концепции маркетинга, менеджмента и конкурентоспособность Компании:
прозрачный интерактивный маркетинг, как новая реальность. Признаки
конкурентоспособной...
Категория:Маркетинг
Форма обучения:Очная
1 ДЕНЬ ТРЕНИНГА Стратегии делового успеха. Перспективы деятельности. Мотивационный план.Самотестирование (определение склонностей к определенному виду деятельности).Создание новых пространств деятельности.Механизмы повышения творческой...
Категория:Маркетинг
Форма обучения:Очная
1. Роль маркетинга в деятельности организации
Цели и задачи маркетинга. Дерево целей и постановка адекватных задач дирекции маркетинга. Функции маркетинга. Что делать самим, а что отдать на аутсорсинг? Построение эффективной службы маркетинга. Разработка организационной...