Экспресс-семинар: Организация маркетинговой деятельности на предприятии

Обратиться непосредственно в учебный центр Центр Социальных Проектов «Белый Дом»

для связи необходимо принять политику конфиденциальности

Kомментарии к Экспресс-семинар: Организация маркетинговой деятельности на предприятии - Очная - Санкт-Петербург - Ленинградская область

  • Цели
    Цель программы: обучить основам маркетинга, продемонстрировать необходимый набор инструментов для самостоятельной организации маркетинговой деятельности на предприятии, обучить пользованию этими инструментами
  • Описание программы

    Содержание программы:

    • 1. Сущность и характеристика современного маркетинга . Маркетинг как важнейшая составляющая бизнеса, как управляющая функция. Покупатель как главная направляющая, а маркетинг – вспомогательная для покупателя функция бизнеса. Функции маркетинга. Окружающая среда в маркетинге. Состояние спроса и виды маркетинга. Маркетинг-микс: от 4P до 6P. Факторы успешной деятельности в сфере маркетинга.

    • 2. Сегментация рынка . Основные показатели сегментирования рынка. Виды сегментации рынка. Классификация потребителей по степени их готовности к восприятию товара. Алгоритм сегментации промышленных рынков.

    • 3. Маркетинговые исследования . Сегментный анализ. Мотивационный анализ. Ценовые исследования. Исследование конкурентов и SWOT-анализ. Маркетинговый аудит.

    • 4. Товарная политика . Восприятие товара. Классификация товаров. Варианты товарного ассортимента и стратегии маркетинга. Жизненный цикл товара. Функции планирования товара.

    • 5. Ценовая политика . Методика расчета исходной цены. Факторы, влияющие на установление цены.

    • 6. Политика коммуникаций . Комплекс маркетинговых коммуникаций. Интегрированные маркетинговые коммуникации. Этапы принятия решения о покупке.

    • 7. Стимулирование сбыта, рекламная политика и direct-marketing . Средства стимулирования сбыта. Основные формы прямого маркетинга. Классификация признаков рекламных кампаний.

    • 8. Политика товародвижения и распределения . Виды каналов товародвижения (прямые и косвенные). Оценка уровня дистрибьюции.

    • 9. Организация маркетинга . Функциональная, рыночная, товарная организация маркетинговой службы. Принципы организации маркетинговых служб. Основные составляющие плана маркетинга.

    Продолжительность программы 8 часов

    Проводят программу:

    • Бадьин Андрей - маркетолог, специалист по брендингу;

    • Пушкина Мария Александровна – психолог, специалист по PR и маркетинговым исследованиям.

    Предложение действует как для корпоративных клиентов, так и для частных лиц.
    Семинар проводится регулярно в Санкт-Петербурге и других городах России.

Другие программы - маркетинг

Этот сайт использует куки.
Eсли вы продолжите просмотр, мы считаем, что вы принимаете ее использования.