Маркетинг для немаркетологов

Обратиться непосредственно в учебный центр Бизнес-тренинг и консалтинг

для связи необходимо принять политику конфиденциальности

Kомментарии к Маркетинг для немаркетологов - Очная - Москва - Московская область

  • Описание программы
    1. Роль маркетинга в деятельности организации
    • Цели и задачи маркетинга. Дерево целей и постановка адекватных задач дирекции маркетинга.
    • Функции маркетинга. Что делать самим, а что отдать на аутсорсинг?
    • Построение эффективной службы маркетинга. Разработка организационной структуры, способствующей достижению целей.
    2. Маркетинговая информационная система
    • Анализ потребности в маркетинговой информации. Работа с внутренними контрагентами.
    • Систематизация и обработка внутренней информации. Как использовать накопленные данные?
    • Виды рыночных исследований и область их применения. Выбор адекватного исследовательского инструмента.
    • Методология интерпретации результатов исследования. Выводы по результатам исследования.
    3. Стратегический маркетинг
    • Инструменты анализа внешней среды. Как оценить возможности рынка и ресурсы компании?
    • PEST анализ. Как учесть все влияющие факторы и спрогнозировать развитие рыночной ситуации?
    • Анализ конкурентов. Модель Портера – оценка конкурентных сил на рынке
    • Оценка микро-факторов. Четырёхпольный SWOT анализ. Методика GAP анализа.
    • Стратегическое планирование. Применение эффективного инструментария. Матрица Ансоффа.
    • Работа с продуктом. Применение модели ЖЦТ. Методики портфельного анализа с использованием матрицы БКГ, матрицы GE.
    • Подготовка плана маркетинга. 10 «S» Маркетингового планирования.
    • Бюджетирование маркетинговой деятельности. Защита бюджета.
    4. Операционный маркетинг
    • 4 Р маркетинга. Последовательность действий по работе с классическими функциями маркетинга.
    • Расширенная модель «P». Как сделать маркетинг более эффективным.
    • Торговый маркетинг. Борьба за место «на полке». Эффективный мерчандайзинг.
    • Выбор каналов распределения и оценка экономической эффективности присутствия.
    • Разработка новых продуктов. Поиск неудовлетворённых потребностей потребителя.
    • Вывод на рынок нового продукта. Подготовка, тестирование и эффективный launch.
    • Освоение новых рынков. Где найти нового покупателя товара?

Другие программы - маркетинг

Этот сайт использует куки.
Eсли вы продолжите просмотр, мы считаем, что вы принимаете ее использования.