Маркетинг - Москва - Московская область - Институт экономики и финансов "Синергия" - I380

Главная страница>Второе высшее>Маркетинг>Очно-заочная>Москва>Маркетинг - Москва - Московская область
 
Маркетинг - Очно-заочная
Рекламные ссылки
Loading...

Обратиться непосредственно в учебный центр
Институт экономики и финансов "Синергия"

Маркетинг - Москва - Московская область

Имя
Фамилия
E-mail
Телефон
Регион
Мобильный телефон
Комментарии / Вопросы
* Обязательные поля

Я хотел(а) бы получить бесплатную информацию по электронной почте или по телефону.

Наш агент Институт экономики и финансов "Синергия", скоро свяжется с вами с более подробной информацией.
Выберите этот пункт, если Вы принимаете Правила пользования Educaedu Business S.L. а также Конфиденциальность информации
Пожалуйста, заполните каждый пункт корректно
Рассказать другу о странице - Второе высшее - Маркетинг:
Маркетинг - Москва - Московская область Маркетинг - Москва - Московская область
Описание программы:
Программа включает 4 цикла дисциплин и итоговую Государственную аттестацию:
  1. Цикл гуманитарных и социально-экономических дисциплин
  2. Цикл математических естественнонаучных дисциплин
  3. Цикл общепрофессиональных дисциплин
  4. Цикл дисциплин специализации
По циклам гуманитарных и социально-экономических дисциплин, а также математических и естественнонаучных дисциплин осуществляется перезачет или переаттестация по результатам I-го высшего образования. Для лиц, окончивших гуманитарный вуз, организуется дополнительный курс по высшей математике.

Общепрофессиональные дисциплины:
  • Высшая математика
  • Экономическая теория
  • История экономических учений
  • История экономики
  • Финансы и кредит
  • Менеджмент
  • Мировая экономика
  • Экономика труда
  • Налоги и налогообложение
  • Маркетинг
  • Статистика
  • Эконометрика
  • Предпринимательское право
  • Бухучет
  • Основы аудита
  • Коммерческая деятельность
  • Национальная экономика
  • Ценообразование
  • Логистика
  • Страхование
  • Товароведение, экспертиза и стандартизация
Дисциплины специальности:
  • Стратегия маркетинга (кейс-курс)
  • Моделирование маркетинговых решений
  • Маркетинговые исследования
  • Маркетинговые коммуникации
  • Поведение потребителей
  • Правовое регулирование маркетинга
  • Этика бизнеса
  • Международный маркетинг
  • Экономический анализ в маркетинге
  • Интернет - маркетинг
  • Деловой язык специальности
  • Статистика рынка
  • Управление маркетингом
  • Информационные системы маркетинга
  • Маркетинг в отраслях и сферах деятельности (прикладной)
Государственный междисциплинарный экзамен

Подготовка и защита дипломной работы

В процессе обучения предусмотрено написание курсовых работ по следующим дисциплинам: Экономика предприятия, Маркетинг, Управление маркетингом, Маркетинговые исследования.

Студентам предоставляется возможность выбора углубленной подготовки по организации и планированию маркетинговой деятельности, проведению маркетинговых исследований, товарной, ценовой, сбытовой и коммуникативной политики. Кроме того, большое внимание уделяется специфики маркетинга в отдельных сферах бизнеса: финансовой, торговой, промышленной, услуг гостеприимства и др.
Другие программы - Второе высшее - Маркетинг:
Новый поиск
Искать