Категория:Маркетинг
Форма обучения:Модульная
I. Стратегический маркетинг (определение долговременной стратегии развития продаж)
Автор: Терехин Константин
Что такое маркетинговая стратегия и как она влияет на увеличение объема продаж?
Критерии жизнеспособности и эффективности маркетинговой...
Категория:Маркетинг
Форма обучения:Дистанционная
Курс «Маркетинг – технологии формирования лояльности» - четвертый из
курсов компании Websoft, посвященных маркетингу. Формирование
лояльности потребителей к товарам и услугам считается в настоящее время
важнейшей функцией маркетинга. Глава 1. Технологии формирования...
Категория:Маркетинг
Форма обучения:Дистанционная
Курс «Целевой маркетинг» - третий из курсов компании Websoft, посвященных вопросам маркетинга. Глава 1. Сегментирование рынка Из этой главы вы узнаете,
что такое целевой маркетинг и целевой рынок, для чего нужно
сегментирование рынка и как оно осуществляется,...
Категория:Маркетинг
Форма обучения:Дистанционная
Курс является продолжением курса MR103 "Сущность и базовые понятия
маркетинга". В нем рассмотрены основные концепции и принципы
современного маркетинга, их эволюция, а также основные функции,
осуществляемые в ходе ведения маркетинга. Глава 1. Эволюция концепций...
Категория:Маркетинг
Форма обучения:Дистанционная
Термин «маркетинг» - очень широкое понятие. Он охватывает исследование
и прогнозирование рынка, создание стратегии и тактики поведения на
рынке, ориентацию на удовлетворение запросов потребителя.
Курс «Сущность и базовые понятия маркетинга» - первый из четырех
курсов,...
Категория:Маркетинг
Форма обучения:Дистанционная
Первый
блок курса посвящен анализу современной роли маркетинга на европейском
рынке. В нем рассматриваются понятия операционного маркетинга и
стратегического маркетинга, полностью раскрывается концепция рыночной
ориентации и предлагаются инструменты оценки....
Категория:Маркетинг
Форма обучения:Дистанционная
Цель курса: изучение опыта применения отечественными и зарубежными фирмами инструментов маркетинга на российском рынке. Программа первого модуля обучения:
Понятие маркетинга: классический подход
История становления и развития маркетинга
Практика внедрения...
Категория:Маркетинг
Форма обучения:Дистанционная
Цeль курca: cиcтeмaтизирoвaннoe пoлнoмacштaбнoe изучeниe ocнoв мaркeтингa c aкцeнтoм нa cпeцификe рoccийcкoй рынoчнoй cитуaции. Курc
прeдcтaвляeт coбoй пoпытку в cиcтeмaтизирoвaннoм видe прeдcтaвить кaк
ocнoвы мaркeтингa, тaк и cпeцифику eгo рeaлизaции в уcлoвиях
coврeмeннoй...
Категория:Маркетинг
Форма обучения:Очная
ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ СЕМИНАРА Точки контакта
• Считаем до 10 (хотя бы)
Продукты/услуги
• Матрица (решения-рынки), которая работает
• Добавим ценности (и продадим быстрее)
• Посчитаем на калькуляторе с Клиентом (и докажем,...
Категория:Маркетинг
Форма обучения:Очная
ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ СЕМИНАРА Развитие стратегического маркетингового мышления
• Основные элемента стратегии маркетинга
• Основные тенденции в современном маркетинге
• Функции маркетинга в компании
Управление комплексом маркетинга...
Категория:Маркетинг
Форма обучения:Очная
ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ ПРОГРАММЫ «КОММЕРЧЕСКИЙ ДИРЕКТОР»:
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ОТДЕЛОВ МАРКЕТИНГА И ПРОДАЖ
Как распознать ключевую проблему в продажах компании: или совместная головная боль Что делает отдел маркетинга для компании и для отдела продаж? Кто важнее в компании:...
Категория:Маркетинг
Форма обучения:Очная
ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ ПРОГРАММЫ «ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ»:
ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГА В КОМПАНИИ
Уровни управления и роли руководителя: кто и что делает в компании?Системный взгляд на организацию службы маркетинга: задачи, формы управления, организационная...
Категория:Маркетинг
Форма обучения:Модульная
Курс: Современный бизнес и маркетинг Курс дает вам современные знания в области маркетингового управления
предприятием. Он способствует развитию профессиональной компетенции в
области маркетинга и тем самым результативной деятельности фирмы.
После прохождения...
Категория:Маркетинг
Форма обучения:Модульная
Современный бизнес и маркетинг Курс состоит из тем, которые объединены в четыре учебных модуля. Модуль 1. Успешная деятельность предприятия.
Модуль 2. Основы маркетинга и маркетинга он-лайн .
Модуль 3. Планирование маркетинга...
Категория:Маркетинг
Форма обучения:Модульная
Программа развития компетенций профессиональных маркетологов. Программа
разработана для занятых основным делом профессионалов. В основе
замысла: интенсивное погружение в «материю» маркетинга; восхождение
к причинам успешных решений в маркетинге;...
Категория:Маркетинг
Форма обучения:Очная
Fashion Communication and Marketing - Fall Intake. One Year Courses - Florence Attendance: Full-time Language: English
Fashion is closely linked to communication and marketing as they allow brands to communicate their products, identity and strategy. For...