MR105 Целевой маркетинг - Дистанционная

Обратиться непосредственно в учебный центр WebSoft

для связи необходимо принять политику конфиденциальности

Kомментарии к MR105 Целевой маркетинг - Online

  • Начальные требования
    Руководители различных уровней, специалисты отделов рекламы и маркетинга
  • Описание программы
    Курс «Целевой маркетинг» - третий из курсов компании Websoft, посвященных вопросам маркетинга.

    Глава 1. Сегментирование рынка
    Из этой главы вы узнаете, что такое целевой маркетинг и целевой рынок, для чего нужно сегментирование рынка и как оно осуществляется, познакомитесь с недифференцированным и концентрированным маркетингом

    Глава 2. Дифференциация и позиционирование товара
    Данная глава посвящена анализу сущности позиционирования товара, выбору эффективной стратегии позиционирования, способам и критериям дифференциации товара

Другие программы - маркетинг

Этот сайт использует куки.
Eсли вы продолжите просмотр, мы считаем, что вы принимаете ее использования.