КОММЕРЧЕСКИЙ ДИРЕКТОР

Обратиться непосредственно в учебный центр Русская Школа Управления

для связи необходимо принять политику конфиденциальности

Kомментарии к КОММЕРЧЕСКИЙ ДИРЕКТОР - Очная - Москва - Московская область

  • Описание программы
    ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ ПРОГРАММЫ «КОММЕРЧЕСКИЙ ДИРЕКТОР»:

    ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ОТДЕЛОВ МАРКЕТИНГА И ПРОДАЖ
    • Как распознать ключевую проблему в продажах компании: или совместная головная боль
    • Что делает отдел маркетинга для компании и для отдела продаж?
    • Кто важнее в компании: отдел продаж или отдел маркетинга
      Четыре типа покупательского поведения
    • Требования к персоналу отделов продаж и маркетинга
    • Управление по целям: плановые показатели
    • Почему процент от продаж – не  лучший способ мотивации персонала коммерческой службы
      Четыре аргумента против
    • Работа с каналами сбыта: совместные усилия
    УПРАВЛЕНИЕ ОТДЕЛОМ ПРОДАЖ

    Стратегия и технология продаж
    • Три компонента системы продаж:  стратегия, технология продаж (стандарты и документы), сотрудники
    • Стратегии продаж, их плюсы и минусы
    • Технологии развития продаж 1-го, 2-го, 3-го рода. Инструменты
    • Процесс организации активных продаж сотрудников по всем каналам сбыта
    • Целевое управление процессами работы с клиентами
    • Система роста продаж: цель и план – ключевые отличия
    Ключевые бизнес-процессы в организации продаж
    • Этапы развития отдела  продаж
    • Рабочие схемы динамической материальной мотивации
    • Рычаги управления продажами на каждом этапе его развития
    • Воронка активных продаж. Метод технологических карт
    • Показатели эффективности работы, регламентация основных процессов
    • Контроль и нормирование каждого этапа
    • Пошаговое составление бизнес-процесса, распределение зон ответственности
    • Как перевести отдел на активные продажи. Технологии проведения мотивирующих собраний
    • Подбор персонала – проект «Конкурс»
    Схемы продаж
    • «Презентация по формуле» (Стимул-Реакция)
    • Подход «AIDA» (Презентация-исследование)
    • Подход «Максимальное удовлетворение потребностей клиента»
    • Подход «Решение Проблемы»
    Управление дебиторской задолженностью
    • Предотвращение появления просроченной дебиторской задолженности
    • Профилактика не возврата долгов на этапе подписания договора
    • Методы контроля уровня дебиторской задолженности
    • Этапы коммуникаций: «Письма»,  «Телефон», «Личная встреча»
    • Техники ведения переговоров по возврату долгов
    • Кому всегда вовремя отдают деньги?
    • Сценарии типичных переговоров и наиболее эффективные решения
    ИНСТРУМЕНТЫ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГА И ПРОДАЖ
    • Инструменты развития компетенций в маркетинге. KPI в маркетинге. Прибыль: цель или результат? Практикум: «Оценка и повышение эффективности комплекса маркетинга». Матрица управления маркетингом. Практикум: «Оценка профессиональных компетенций директора по маркетингу»
    • Технологии поиска и создания новых рынков. Четыре базовые стратегии роста компании
      Практикум: «Постановка целей». Шесть базовых методов разработки новых продуктов
      Шесть базовых методов разработки инновационных продуктов
    • Инструменты латерального маркетинга. Шесть базовых способов позиционирования. Инструменты разработки стратегии «голубого океана»: стратегическая канва, модель четырех действий
    • Маркетинговые инструменты повышения прибыльности компании. Практикум: «Анализ продуктового портфеля на основе внутренней маркетинговой информации».
      Практикум: «Анализ прибыльности продуктового портфеля компании». RFM-анализ
    НОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ МАРКЕТИНГА В ИНТЕРНЕТЕ
    • Инструменты развития компетенций в маркетинге. KPI в маркетинге. Прибыль: цель или результат? Практикум: «Оценка и повышение эффективности комплекса маркетинга». Матрица управления маркетингом. Практикум: «Оценка профессиональных компетенций директора по маркетингу»
    • Технологии поиска и создания новых рынков. Четыре базовые стратегии роста компании
      Практикум: «Постановка целей». Шесть базовых методов разработки новых продуктов. Шесть базовых методов разработки инновационных продуктов
    • Инструменты латерального маркетинга. Шесть базовых способов позиционирования. Инструменты разработки стратегии «голубого океана»: стратегическая канва, модель четырех действий
    • Маркетинговые инструменты повышения прибыльности компании.
      Практикум: «Анализ продуктового портфеля на основе внутренней маркетинговой информации». Практикум: «Анализ прибыльности продуктового портфеля компании». RFM-анализ
    УПРАВЛЕНИЕ КОММЕРЧЕСКИМИ ПРОЕКТАМИ
    • Виды проектов в отделе продаж. Особенности проектной формы управления
    • Критерии успеха  проектов отдела продаж. Инициация проекта
    • Практикум: «Создание Устава проекта»
    • ЧТО делать или управление содержанием проекта. Связь результатов и работ в проекте
    • Практикум: «Разработка Иерархической структуры работ»
    • КОГДА делать или управление сроками. Метод критического пути, PERT
    • Практикум: «Разработка сетевого графика»
    • Управление рисками проекта
    СИСТЕМНАЯ РАБОТА РУКОВОДИТЕЛЯ. Улучшение качества менеджмента
    • Системный взгляд на организацию бизнес-деятельности: задачи,  формы управления,  организационная структура
    • Роль коммерческого директора  в обеспечении эффективности деятельности компании. Повышение качества управленческих решений 
    • Принципы управления: сердце менеджмента; ограничения, влияющие на мотивацию сотрудников. Приоритезация деятельности сотрудников. Распределение информации
    • Технологии развития менеджмента: модель ресурсных потоков
    • Осуществление изменений: выбор объема изменений, «золотое правило» проведения изменений, преодоление сопротивлений

Другие программы - маркетинг

Этот сайт использует куки.
Eсли вы продолжите просмотр, мы считаем, что вы принимаете ее использования.