Home > Курсы > Маркетинг > Групповая > Москва > ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ - Москва - Московская область

ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ - Групповая

Обратиться непосредственно в учебный центр Русская Школа Управления

для связи необходимо принять политику конфиденциальности

Kомментарии к ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ - Групповая - Москва - Московская область

  • Описание программы
    ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ ПРОГРАММЫ «ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ»:

    ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГА В КОМПАНИИ
    • Уровни управления и роли руководителя: кто и что делает в компании?
    • Системный взгляд на организацию службы маркетинга: задачи,  формы управления,  организационная структура
    • Модель построения предприятия: люди, функции,  процессы
    • Роль  директора по маркетингу в обеспечении эффективности деятельности организации. Повышение качества управленческих решений в маркетинге
    • Технологии управления будущего: модель ресурсных потоков
    • Осуществление изменений: выбор объема изменений, "золотое правило" проведения изменений, преодоление сопротивлений
    ИНСТРУМЕНТЫ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГА
    • Инструменты развития компетенций в маркетинге. KPI в маркетинге. Прибыль: цель или результат? 
      Практикум: «Оценка и повышение эффективности комплекса маркетинга». Матрица управления маркетингом.
      Практикум: «Оценка профессиональных компетенций директора по маркетингу»
    • Технологии поиска и создания новых рынков. Четыре базовые стратегии роста компании
      Практикум: «Постановка целей». Шесть базовых методов разработки новых продуктов. Шесть базовых методов разработки инновационных продуктов
    • Инструменты латерального маркетинга. Шесть базовых способов позиционирования. Инструменты разработки стратегии «голубого океана»: стратегическая канва, модель четырех действий
    • Маркетинговые инструменты повышения прибыльности компании.
      Практикум: «Анализ продуктового портфеля на основе внутренней маркетинговой информации». Практикум: «Анализ прибыльности продуктового портфеля компании». RFM-анализ
    НОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ МАРКЕТИНГА В ИНТЕРНЕТЕ
    • Создание эффективных сайтов. Принцип целеполагания в разработке интернет-сайта для бизнеса. Параметры эффективности сайта. Технологический процесс создания сайта - как проверить то, что Вам сдал подрядчик? Метрики эффективности сайта. Разбор кейсов
    • Классический интернет-маркетинг - методология, инструментарий, примеры. Эффективность интернет-маркетинга: Запад и Россия - разница в подходе. Классические инструменты для привлечения клиентов: оптимизация и поисковое продвижение, контекстная реклама, инструменты обмена трафиком, баннерная (медийная) реклама, Email-маркетинг, партнерские программы. Комбинирование методов: когда и в каких случаях? 
      Практикум: «Методы оценки эффективности каждого из инструментов»
    • Интернет-маркетинг 2.0 - новые маркетинговые инструменты в сети. Предпосылки изменений и смена парадигмы - new media, web 2.0, SaaS и др. Инструменты 2.0: блоги, социальные сети,   форумы, микроблоги, подкаст-терминалы, фото-хостинги, видео-хостинги, хостинги презентаций. Возможные действия и комбинированные проекты.  Практикум: «Метрики оценки эффективности»
    • Веб-аналитика и веб-статистика. Статистические измерения в интернете - зачем? Какие могут быть использованы счетчики статистики? Особенности самых популярных счетчиков. Другие методы измерения: параметры в ссылках, коды для улучшения счетчиков, измерения email-маркетинга. Практикум: «Примеры анализа сайта с использованием Google Analytics»
    СОЗДАНИЕ ИМИДЖА БРЕНДА И КОМПАНИИ
    • Сущность Интегрированных Маркетинговых Коммуникаций
    • Передовые инструменты позиционирования
    • Потребительский инсайт и методы его поиска
    • Коммуникационная идея бренда и модели её разработки
    • Брендинг и тенденции в разработке визуальной идентичности
    • Креативная идея бренда и её воплощение в рекламе
    • Каналы и инструменты коммуникаций, медиапланирование
    • Организация рекламой кампании
    ЭФФЕКТИВНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ОТДЕЛОВ МАРКЕТИНГА И ПРОДАЖ
    • Как распознать ключевую проблему в продажах компании: или совместная головная боль
    • Что делает отдел маркетинга для компании и для отдела продаж?
    • Кто важнее в компании: отдел маркетинга или отдел продаж. Четыре типа покупательского поведения
    • Требования к персоналу отделов маркетинга и продаж
    • Управление по целям: плановые показатели
    • Почему процент от продаж – не  лучший способ мотивации персонала коммерческой службы. Четыре аргумента против
    • Работа с каналами сбыта: совместные усилия
    УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ В МАРКЕТИНГЕ
    • Виды проектов в маркетинговой деятельности. Особенности проектной формы управления
    • Критерии успеха маркетинговых проектов. Инициация проекта
    • Практикум: "Создание Устава проекта"
    • Управление содержанием проекта. Связь результатов и работ в проекте
    • Практикум: "Разработка Иерархической структуры работ"
    • Управление сроками проекта. Метод критического пути, PERT
    • Практикум: "Разработка сетевого графика"
    • Управление рисками проекта

Другие программы - Маркетинг

Этот сайт использует куки. Eсли вы продолжите просмотр, мы считаем, что вы принимаете ее использования. Больше информации  |