Категория:Маркетинг
Форма обучения:Дистанционная
Курс «Маркетинг – технологии формирования лояльности» - четвертый из
курсов компании Websoft, посвященных маркетингу. Формирование
лояльности потребителей к товарам и услугам считается в настоящее время
важнейшей функцией маркетинга. Глава 1. Технологии формирования...
Категория:Маркетинг
Форма обучения:Дистанционная
Курс «Целевой маркетинг» - третий из курсов компании Websoft, посвященных вопросам маркетинга. Глава 1. Сегментирование рынка Из этой главы вы узнаете,
что такое целевой маркетинг и целевой рынок, для чего нужно
сегментирование рынка и как оно осуществляется,...
Категория:Маркетинг
Форма обучения:Дистанционная
Курс является продолжением курса MR103 "Сущность и базовые понятия
маркетинга". В нем рассмотрены основные концепции и принципы
современного маркетинга, их эволюция, а также основные функции,
осуществляемые в ходе ведения маркетинга. Глава 1. Эволюция концепций...
Категория:Маркетинг
Форма обучения:Дистанционная
Термин «маркетинг» - очень широкое понятие. Он охватывает исследование
и прогнозирование рынка, создание стратегии и тактики поведения на
рынке, ориентацию на удовлетворение запросов потребителя.
Курс «Сущность и базовые понятия маркетинга» - первый из четырех
курсов,...
Категория:Маркетинг
Форма обучения:Дистанционная
Первый
блок курса посвящен анализу современной роли маркетинга на европейском
рынке. В нем рассматриваются понятия операционного маркетинга и
стратегического маркетинга, полностью раскрывается концепция рыночной
ориентации и предлагаются инструменты оценки....
Категория:Маркетинг
Форма обучения:Дистанционная
Цель курса: изучение опыта применения отечественными и зарубежными фирмами инструментов маркетинга на российском рынке. Программа первого модуля обучения:
Понятие маркетинга: классический подход
История становления и развития маркетинга
Практика внедрения...
Категория:Маркетинг
Форма обучения:Дистанционная
Цeль курca: cиcтeмaтизирoвaннoe пoлнoмacштaбнoe изучeниe ocнoв мaркeтингa c aкцeнтoм нa cпeцификe рoccийcкoй рынoчнoй cитуaции. Курc
прeдcтaвляeт coбoй пoпытку в cиcтeмaтизирoвaннoм видe прeдcтaвить кaк
ocнoвы мaркeтингa, тaк и cпeцифику eгo рeaлизaции в уcлoвиях
coврeмeннoй...