Категория:Маркетинг
Форма обучения:Дистанционная
Программа
«Маркетинг» с помощью современных мультимедийных средств представляет
возможность изучить положения теории и практики маркетинга, принципы
организации, цели и задачи маркетинга на предприятии. Наряду с
классическими положениями в нем раскрываются...
Категория:Маркетинг
Форма обучения:Дистанционная
Курс «Маркетинг – технологии формирования лояльности» - четвертый из
курсов компании Websoft, посвященных маркетингу. Формирование
лояльности потребителей к товарам и услугам считается в настоящее время
важнейшей функцией маркетинга. Глава 1. Технологии формирования...
Категория:Маркетинг
Форма обучения:Дистанционная
Курс «Целевой маркетинг» - третий из курсов компании Websoft, посвященных вопросам маркетинга. Глава 1. Сегментирование рынка Из этой главы вы узнаете,
что такое целевой маркетинг и целевой рынок, для чего нужно
сегментирование рынка и как оно осуществляется,...
Категория:Маркетинг
Форма обучения:Дистанционная
Курс является продолжением курса MR103 "Сущность и базовые понятия
маркетинга". В нем рассмотрены основные концепции и принципы
современного маркетинга, их эволюция, а также основные функции,
осуществляемые в ходе ведения маркетинга. Глава 1. Эволюция концепций...
Категория:Маркетинг
Форма обучения:Дистанционная
Термин «маркетинг» - очень широкое понятие. Он охватывает исследование
и прогнозирование рынка, создание стратегии и тактики поведения на
рынке, ориентацию на удовлетворение запросов потребителя.
Курс «Сущность и базовые понятия маркетинга» - первый из четырех
курсов,...
Категория:Маркетинг
Форма обучения:Дистанционная
Первый
блок курса посвящен анализу современной роли маркетинга на европейском
рынке. В нем рассматриваются понятия операционного маркетинга и
стратегического маркетинга, полностью раскрывается концепция рыночной
ориентации и предлагаются инструменты оценки....
Категория:Маркетинг
Форма обучения:Дистанционная
Цель курса: изучение опыта применения отечественными и зарубежными фирмами инструментов маркетинга на российском рынке. Программа первого модуля обучения:
Понятие маркетинга: классический подход
История становления и развития маркетинга
Практика внедрения...
Категория:Маркетинг
Форма обучения:Дистанционная
Цeль курca: cиcтeмaтизирoвaннoe пoлнoмacштaбнoe изучeниe ocнoв мaркeтингa c aкцeнтoм нa cпeцификe рoccийcкoй рынoчнoй cитуaции. Курc
прeдcтaвляeт coбoй пoпытку в cиcтeмaтизирoвaннoм видe прeдcтaвить кaк
ocнoвы мaркeтингa, тaк и cпeцифику eгo рeaлизaции в уcлoвиях
coврeмeннoй...
Категория:Маркетинг
Форма обучения:Дистанционная
Master in Political Marketing and Communication Management. Rome Business School's Online Master in Political Marketing and Communication Management is the ideal choice for professionals looking for a world-class course to start or consolidate a successful...
Категория:Маркетинг
Форма обучения:Дистанционная
Master in Marketing and Sales. Thanks to or Master in Marketing & Sales that is officialy recognized as one of the best master by the Ranking Eduniversal 2019 ranking 60th among the top 200 best masters worldwide, we can offer the key of business excellence...