MR106 Маркетинг - технологии формирования лояльности - Дистанционная

Обратиться непосредственно в учебный центр WebSoft

для связи необходимо принять политику конфиденциальности

Kомментарии к MR106 Маркетинг - технологии формирования лояльности - Online

  • Начальные требования
    Руководители различных уровней, специалисты отделов рекламы и маркетинга
  • Описание программы
    Курс «Маркетинг – технологии формирования лояльности» - четвертый из курсов компании Websoft, посвященных маркетингу. Формирование лояльности потребителей к товарам и услугам считается в настоящее время важнейшей функцией маркетинга.

    Глава 1. Технологии формирования лояльности потребителей
    Рассматриваются мировые тенденции, характерные для современного этапа развития маркетинга, факторы определяющие результаты бизнеса на современном рынке, способы привлечь и надолго удержать потребителя, связь между удовлетворенностью потребителей и их лояльностью, стоимость жизненного цикла потребителя.

    Глава 2. Маркетинг отношений
    В этой главе рассмотрены способы, к которым прибегают современные предприятия, чтобы понять потребности потребителей и установить с ними постоянные и доверительные отношения. Вы узнаете, какой потребитель является выгодным для компании и что такое маркетинг отношений

    Глава 3. Брэндинг
    В этой главе вы узнаете, что такое брэнд и торговая марка, чем они отличаются друг от друга каковы основные цели брэндинга, какие преимущества дает применение этой технологии

    Глава 4. Директ-маркетинг
    В этой главе рассматриваются преимущества директ-маркетинг, его основные формы, цели и отличия от массового маркетинга, а также способы решения социально-этических проблем, возникающих при использовании этого метода.

Другие программы - маркетинг

Этот сайт использует куки.
Eсли вы продолжите просмотр, мы считаем, что вы принимаете ее использования.