Маркетинг с умом. Эффективно и без денег! Мастер-класс Игоря Манна

Обратиться непосредственно в учебный центр Русская Школа Управления

для связи необходимо принять политику конфиденциальности

Kомментарии к Маркетинг с умом. Эффективно и без денег! Мастер-класс Игоря Манна - Очная - Москва - Московская область

  • Описание программы
    ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ СЕМИНАРА
    Точки контакта

    •  Считаем до 10 (хотя бы)

    Продукты/услуги
    •  Матрица (решения-рынки), которая работает
    •  Добавим ценности (и продадим быстрее)
    •  Посчитаем на калькуляторе с Клиентом (и докажем, что наше решение лучше)

    Ценообразование
    •  Как правильно давать скидки?
    •  Хороший договор – хороший оборот
    •  Как правильно устанавливать цены (красивые, магические, контрастные)

    Каналы продаж
    •  Встали за прилавок (показали класс, влюбили в себя)
    •  Таинственный покупатель (делаем скрытое явным)
    •  Личные продажи (5 минут и вы все узнаете)

    Продвижение
    •  Отзывчивость (отзывы)
    •  Деньгописание (как писать коммерческие предложения, рекламные письма и сообщения коллегам – 15 простых правил)
    •  Поделитесь знанием (3 правила, 5 советов, 10 рекомендаций, 30 вопросов, 1 книга)
    •  FAQ им (часто задаваемые вопросы на службе компании)
    •  PDFим материалы (бережем природу и деньги)
    •  Подарки (не впустую)
    •  Ко-маркетинг
    •  Экзотика: реклама на счетах. «Продажи»
     
    Теле (продажи и маркетинг)
    •  УТП и мотивация покупок («Почему я должен купить именно у вас?»)
    •  Рассказываем сказки, выжываем (storytelling) 
    •  Почему вам нравится и почему не нравится работать с нами?
    •  Прайс лист продающий
    •  Интернет: сайт (улучшить за 3 дня), корпоративный блог (подумать). Спам (е-рассылки и мобильный спам)
    •  Как полопаешь, так и потопаешь (деловые завтраки) + мультизавтрак

    PR
    •  Один редактор лучше 100 рекламных объявлений
    •  Рейтинги (хороши)
    •  Найти и выступить
    •  Колонка (это хорошо. И как ). Личный блог
    •  Награды имеют значение

    Клиенты
    •  Связи решают все (networking)
    •  Визиты и звонки вежливости
    •  База клиентов (правильная)
    •  20 способов получения обратной связи – выбираем подходящие
    •  Клиентоориентированность по быстрому

    Конкуренты
    •  Посмотрим, посмотрим... (в еженедельном режиме)

    Сотрудники
    •  Вооружаем каждого (продавец – каждый)
    •  Интересуемся – получаем (три вопроса, которые стоит задавать периодически)
    •  Внутренние тренинги продаж
    •  Мозгуем вместе (мозговые штурмы)
    •  Топы в помощь

Другие программы - Маркетинг

Этот сайт использует куки.
Eсли вы продолжите просмотр, мы считаем, что вы принимаете ее использования.