Категория:Маркетинг
Форма обучения:Модульная
Trade-маркетинг: интегрированный подход
Альтернативный маркетинг: новое время, новые инструменты
Деловая психология. Как успеть все сделать и научиться управлять собой
Тренинг Светланы...
Категория:Корпоративные финансы
Форма обучения:Модульная
i. эмиссионные аспекты деятельности акционерных обществ 1.1. Уставный капитал акционерного общества
1.2. Эмиссия ценных бумаг
1.3. Способы размещения ценных бумаг
1.4. Увеличение уставного капитала
1.5. Уменьшение уставного капитала
II. РЕОРГАНИЗАЦИЯ...
Категория:Корпоративные финансы
Форма обучения:Модульная
Целью программы повышения квалификации является приобретение теоретических знаний в области корпоративного права и управления, формирование навыков корпоративного поведения, соответствующего требованиям, предъявляемые к современным публичным компаниям. I МОДУЛЬ...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Модульная
ВОДНЫЙ ТРЕНИНГ ЛИДЕРСКИЙ КОМПЕТЕНЦИИЗнание лидерских компетенций и путей их развития. Способность справляться с задачами высокого уровня сложности. Знание и использование своих сильных сторон. ТРЕНИНГ РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ Отработка базовых...
Категория:Организационное развитие
Форма обучения:Модульная
Модуль 1: Стратегический менеджмент. Модуль 2: Стратегия и тактика маркетинга. Модуль 3: Финансовая стратегия и планирование. Модуль 4: Эффективное управление персоналом. Стратегическое управление персоналом организации. Ключевые элементы стратегии управления...
Категория:Маркетинг
Форма обучения:Модульная
Социально-профессиональная адаптация к рыночным условиям. Основы
экономической теории. Внешнеэкономическая деятельность предприятия
(фирмы). Делопроизводство. Основы бухгалтерского учета. Финансовые
отношения. Налогообложение. Экономический анализ. Бизнес-планирование.
Организация...
Категория:Антикризисное управление
Форма обучения:Модульная
Государственное регулирование отношений несостоятельности.
Методологические и социально-психологические проблемы антикризисного
управления. Организационно-правовые проблемы антикризисного управления.
Диагностика финансового состояния, антикризисный финансовый...
Категория:Логистика
Форма обучения:Модульная
Логистический менеджмент современного предприятия. Закупочная,
распределительная логистика и оптимизация поставок. Основы управления
запасами, складская логистика. Транспортная логистика. Маркетинговая
логистика. В процесс обучения включены методические материалы....
Категория:Маркетинг
Форма обучения:Модульная
Структура курса:
Экономическая теория Экономика предприятия Анализ финансово - хозяйственной деятельности предприятия Основы менеджмента Основы маркетинга Основы рекламной деятельности Финансы и кредит Бухгалтерский учет и налогообложение...
Категория:Управление персоналом
Форма обучения:Модульная
Структура курса:
Экономическая теория Менеджмент Экономика предприятия Психология личности Статистика труда Организационное поведение Правовое обеспечение кадровой работы Управление персоналом Бизнес - коммуникации Конфликтология Оорганизация...
Категория:Управление производством
Форма обучения:Модульная
Структура курса:
Экономика отрасли Организация, нормирование и оплата труда на предприятиях отрасли Управление качеством Финансовый менеджмент Рынок ценных бумаг Экономика недвижимости Анализ и оценка стоимости предприятия (бизнеса)...
Категория:Маркетинг
Форма обучения:Модульная
Основные блоки программы РИМА:
бизнес-экономика, общая экономика, стратегическое маркетинговое
планирование, политика продвижения и реклама, политика ценообразования,
политика распределения, логистика в маркетинге, поведение потребителей,
В2В маркетинг, маркетинговые...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Модульная
Программа развития компетентности и овладения умением решать значительно более сложные и комплексные задачи.
Освоение программы предполагает окончание программы «Менеджер –
профессионал» и изучение годового курса «Управление деятельностью и
изменениями»....
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Модульная
Модули программы:
Менеджер и организация
Менеджер и персонал
Управление финансами и информацией
Маркетинг и управление качеством
Усвоение каждого модуля предполагает:
изучение учебников и справочного материала;...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Модульная
Научить слушателей:
* Анализировать деятельность компании, состояние ее внутренних ресурсов и внешнее окружение бизнеса
* Увязывать различные функциональные области работы предприятия в единый комплекс управления
* Разрабатывать стратегические...
Категория:Технологическое управление
Форма обучения:Модульная
Подготовка специалистов в области проектного управления инновационной деятельностью, способных осуществлять оптимальную стратегию превращения разработок в конкурентоспособный товар Программа состоит из следующих циклов дисциплин в соответствии с учебным планом:...