Категория:Маркетинг
Форма обучения:Модульная
I. Стратегический маркетинг (определение долговременной стратегии развития продаж)
Автор: Терехин Константин
Что такое маркетинговая стратегия и как она влияет на увеличение объема продаж?
Критерии жизнеспособности и эффективности маркетинговой...
Категория:Управление персоналом
Форма обучения:Модульная
Особенности семинара:
"Размер имеет значение". При выборе HR-стратегии
учитывается не только размер компании, но и стадия жизненного цикла, на
котором компания находится. Благодаря такому подходу, рекомендации по
формированию стратегии переводятся...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Модульная
* Подготовка и переподготовка руководителей путем повышения их уровня знаний, умений, навыков и структурирования имеющегося опыта для повышения результативности работы.
* Предоставление руководителям методов и технологий, позволяющих повысить эффективность...
Категория:Секретарь
Форма обучения:Модульная
1.
Современная нормативно-методическая база документационного обеспечения управления (ДОУ).
Законодательные, иные нормативные правовые акты в сфере информации и документации.
Новое в нормативной базе ДОУ:
Правила делопроизводства в федеральных органах...
Категория:Международная экономика
Форма обучения:Модульная
Предоставить слушателям комплекс полезных знаний, которые помогут уверенно ориентироваться в таможенном законодательстве, избежать многих проблем при заключении и реализации внешнеторговой сделки, снизить издержки при таможенном оформлении, повысить эффективность...
Категория:Управление проектами
Форма обучения:Модульная
Формирование у слушателей целостного представления о состоянии, механизмах и основах методологии профессионального управления проектами, международных и национальных стандартах, об основных принципах их применения в деятельности проектно ориентированных компаний,...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Модульная
Искусство общения.
Психологическая культура общения.
Составляющие харизмы или основные приемы обаяния. Законы восприятия.
Развитие уверенности и самодостаточности. Формирование положительного
впечатления о себе.
Невербальный язык общения: жесты, поза,...
Категория:Организационное развитие
Форма обучения:Модульная
«Организация системы внутреннего контроля предприятия»
1. Обоснование системы внутреннего контроля.
2. Концептуальная модель системы внутреннего контроля. Рекомендации по ее разработке.
3. Функции компонентов системы внутреннего...
Категория:Международная экономика
Форма обучения:Модульная
Подготовить участников ВЭД к практической работе в условиях действия таможенного законодательства Таможенного союза 1 день
1. Товарная Номенклатура ВЭД Таможенного Союза, вступившая в силу с 01
января 2010 года, ее основные отличия от ТН ВЭД РФ. Особенности
таможенно-тарифного...
Категория:Международная экономика
Форма обучения:Модульная
Организации внешнеторговой сделки на международных рынках.
• Разработка стратегии компании в области внешнеэкономической деятельности (ВЭД).
• Оценка доли и места компании в конкретном сегменте рынка. Источники информации...
Категория:Секретарь
Форма обучения:Модульная
1. Психологическая культура делового общения.
Основные принципы построения успешного межличностного общения. Законы
восприятия. Развитие уверенности и самодостаточности . Невербальный
язык общения: жесты, поза, мимика, взгляд. Голос, его власть и влияние
(интонация,...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Модульная
управлять собственным эмоциональным состоянием; выстраивать долгосрочные взаимовыгодные отношения с партнерами и клиентами на основе эмоциональной компетентности 1. Эффективные коммуникации - основа развития бизнеса Бизнес как взаимодействие...
Категория:Управление проектами
Форма обучения:Модульная
Введение в тренинг
Обзор программы тренинга, управление ожиданиями от курса Определение проекта Актуальность методов управления проектом Технология (technique), и искусство (art) в управлении проектами Роль стандартов управления проектами
I модуль . Введение...
Категория:Маркетинг
Форма обучения:Модульная
Курс: Современный бизнес и маркетинг Курс дает вам современные знания в области маркетингового управления
предприятием. Он способствует развитию профессиональной компетенции в
области маркетинга и тем самым результативной деятельности фирмы.
После прохождения...
Категория:Маркетинг
Форма обучения:Модульная
Современный бизнес и маркетинг Курс состоит из тем, которые объединены в четыре учебных модуля. Модуль 1. Успешная деятельность предприятия.
Модуль 2. Основы маркетинга и маркетинга он-лайн .
Модуль 3. Планирование маркетинга...
Категория:Маркетинг
Форма обучения:Модульная
Программа развития компетенций профессиональных маркетологов. Программа
разработана для занятых основным делом профессионалов. В основе
замысла: интенсивное погружение в «материю» маркетинга; восхождение
к причинам успешных решений в маркетинге;...
Категория:Организационное развитие
Форма обучения:Модульная
Программа представляет собой серию из шести связанных модулей,
посвященных освоению ключевых граней стратегической деятельности
компании. Программа предназначена для руководителей, занятых
в стратегических процессах управления компанией — менеджеров...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Модульная
Программа состоит из четырех модулей (организация, персонал, финансы,
маркетинг). Программа представляет вопросы теории и навыков управления
организацией на современном этапе.
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Модульная
В программу включены модули — экономика, менеджмент, маркетинг,
финансы, введение в стратегический менеджмент. В программе комплексно
даются навыки и знания управления организацией с учетом всех сторон
деятельности.
В программу...