Эмоциональный интеллект и успех в бизнесе - Модульная

Обратиться непосредственно в учебный центр Центр подготовки бизнес-тренеров "ТренерПРОФИ"

для связи необходимо принять политику конфиденциальности

Kомментарии к Эмоциональный интеллект и успех в бизнесе - Online

  • Цели
    управлять собственным эмоциональным состоянием; выстраивать долгосрочные взаимовыгодные отношения с партнерами и клиентами на основе эмоциональной компетентности
  • Описание программы
    1.     Эффективные коммуникации - основа развития бизнеса
    • Бизнес как взаимодействие людей: принципы и правила общения в бизнесе
    • Эмоциональный интеллект и его роль в деловом общении
    • Зависимость профессионального успеха от эмоциональной компетентности
    • Схема эмоционального реагирования. Структура эмоционального интеллекта
    2.     Эмоциональный интеллект и бизнес-реальность
    • Эмоции как проводник и как барьер управления
    • Управление и влияние в деловом взаимодействии
    • Пятиуровневая модель эмоционального влияния  
    • Эмоциональное лидерство и руководство
    • Специфика общения с клиентами, партнерами, подчиненными и коллегами. Основные принципы коммуникации
    3.     Самоосознавание и управление собой
    • Осознание собственных моделей реагирования в сложных ситуациях
    • Стресс-менеджмент в бизнес-взаимодействии
    • Управление состоянием в течение рабочего дня: нормализация и активизация
    • Работа с ресурсами
    4.     Состояние партнера по общению
    • Диагностика состояния собеседника
    • Методы влияния на партнера по общению
    5.     Бизнес-взаимодействие на основе эмоциональной компетентности
    • Формирование эффективных отношений в бизнесе.
    • Уравление отношениями с коллегами, клиентами и деловыми партнерами.
    • Эффективное разрешение конфликтных ситуаций.

Другие программы - менеджмент

Этот сайт использует куки.
Eсли вы продолжите просмотр, мы считаем, что вы принимаете ее использования.