Обратиться непосредственно в учебный центр
Русская Школа Управления
¡Bien! Tu solicitud ha sido enviada correctamente
Хотите получать информацию об этих связанных курсах?
Просто еще одна вещь ...
Некоторые центры запрашивают у нас эти данные. Пополните их, пожалуйста
Kомментарии к ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР - Очная - Москва - Московская область
Описание программы
МЕНЕДЖМЕНТ ОРГАНИЗАЦИИ: управление, направленное на успех
Системный взгляд на организацию бизнес-деятельности и работу топ-менеджмента. Тенденции в изменении бизнес-среды влияющие на современную компанию
Структурирование организации: изменения в структуризации компании, предприятии сети, бесструктурное управление
Принципы управления: сердце менеджмента, ограничения людей, влияющие на их мотивацию. Приоритезация деятельности сотрудников. Распределение информации в бизнес системе
Работа топ-менеджера компании: оценка эффективности топ-менеджера
Необходимые и достаточные инструменты организации деятельности подчиненных
Работа с жизненными циклами ресурсов
Развитие социума и бизнеса в ближайшем будущем, информационные роботы, модель ресурсных потоков
Осуществление изменений: выбор объема изменений, «золотое правило» проведения изменений, преодоление сопротивления
УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ как важная функция управления
Менеджмент: кто и что делает в компании? Три уровня управления компанией Практикум «Золотоискатель»: основная модель управления фирмой
Пять уровней менеджмента: лестница карьеры от исполнителя до генерального директора (по Дж.Коллинзу)
Стратегия и тактика. Этапы разработки стратегии фирмы. Четыре состояния деятельности организации: быстрое разорение, затянутое разорение, выживание, успех
Роль исполнительного директора в эффективном управлении компанией. Рыночное управление процессом создания продуктов. Практикум «Амфитрион»: алгоритм создания новых продуктов и услуг
Мотивированное и немотивированное поведение сотрудников. Причины немотивированного поведения. Алгоритм поддержания рабочего энтузиазма сотрудников Практикум: «Получение выдающихся результатов от обычных людей»
ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ БИЗНЕСОМ: ориентация на создание ценности бизнеса
Экономика предприятия и показатели результатов деятельности в концепции ценностно-ориентированного менеджмента(VBM)
Показатели результатов деятельности, основанные на бухгалтерских оценках прибыли: остаточная прибыль(RI); экономическая добавленная стоимость(EVA);рыночная добавленная стоимость(MVA).
Операционная эффективность: оценка и драйверы рентабельности операционных активов.
Анализ маржи операционной прибыли и операционный леверидж
Система менеджерского контроля затрат на базе метода анализа «затраты-выпуск продукции-прибыль(CVP)»
Карта финансовых показателей в новой управленческой модели Бостонской консалтинговой группы. RAVE-интегрированное стоимостное управление клиентами, персоналом, поставщиками и инвестированным капиталом
Оптимизация работы экономической службы и финансовый взгляд на роль вознаграждений персоналу службы
ПРАВОВАЯ ПОДГОТОВКА РУКОВОДИТЕЛЯ: актуальные вопросы применения трудового законодательства
Нормативно-правовые акты, регулирующие трудовые отношения. Порядок оформления и изменения трудовых отношений
Гарантии и компенсации, установленные Трудовым кодексом
Особенности регулирования трудовых отношений с отдельными категориями сотрудников: руководитель, главный бухгалтер, а также лица с семейными обязанностями. Особенности прекращения трудовых отношений с отдельными категориями сотрудников
Прекращение трудовых отношений. Классификация основания прекращения трудовых отношений и их краткий обзор. Порядок прекращения трудовых отношений в связи с сокращением численности и штата. Дисциплина труда и прекращение трудовых отношений по другим основаниям, в том числе в связи с грубым нарушением трудовых обязанностей работником; обзор судебной практики
СЛОЖНЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ: умение переиграть
Правила и приемы управления переговорами. Определение и факторы сложных переговоров. Правила управления сценарием переговоров. Практикум: «Сложные переговоры» Практикум: «Перехват управления в жестком диалоге»
Противодействие неконструктивному поведению партнера по переговорам. Приемы работы с психологическим прессингом. Практическое занятие «Психологический прессинг». Базовые правила реакции на прессинг в переговорах. Практикум: «Приемы работы с агрессией»
Подготовка к переговорам. Правила разработки сценария переговоров. Содержательная подготовка к переговорам. Анализ факторов ситуации и поведения участников.
Тактики перевода переговоров в конструктивное русло. Технологии и приемы жестких переговоров. Психологические уловки — манипуляции в живом общении Правила эффективной аргументации, убеждение при сопротивлении партнера
УПРАВЛЕНИЕ КОНФЛИКТОМ. УПРАВЛЕНИЕ СТРЕССОМ
Место конфликта в коммуникациях. Источники конфликта
Стратегии разрешения конфликтных ситуаций
Методы поиска оптимальных решений в конфликте. Ресурсный конфликт
Тактика снятия конфликтных ситуаций. Техники снижения эмоционального напряжения