Категория:Корпоративные отношения
Форма обучения:Модульная
1. Внутренний маркетинг. Основные принципы
1.1 Зачем нужен внутренний маркетинг.
1.2 Клиентоориентированность: что и зачем.
1.3 Этапы клиентоориентированности в России
1.4 Управление внутренним маркетингом: "модель 7Р"
1.5 Закономерности...
Категория:Корпоративные отношения
Форма обучения:Модульная
Дать участникам методику построения корпоративной культуры компании и отработать все необходимые для этого практические навыки. Данная программа является комплексной и позволяет участникам познакомиться со всеми аспектами работы менеджера по корпоративной культуре....
Категория:Бизнес образование
Форма обучения:Модульная
дать слушателям такую методическую базу, чтобы они могли самостоятельно составить программу любого тренинга и адаптировать ее проведение для любой группы слушателей. Каждый участник получит рабочий материал по проведению тренинга, который будет настоящим подспорьем...
Категория:Маркетинг
Форма обучения:Модульная
Trade-маркетинг: интегрированный подход
Альтернативный маркетинг: новое время, новые инструменты
Деловая психология. Как успеть все сделать и научиться управлять собой
Тренинг Светланы...
Категория:Маркетинг
Форма обучения:Модульная
I. Стратегический маркетинг (определение долговременной стратегии развития продаж)
Автор: Терехин Константин
Что такое маркетинговая стратегия и как она влияет на увеличение объема продаж?
Критерии жизнеспособности и эффективности маркетинговой...
Категория:Управление персоналом
Форма обучения:Модульная
Особенности семинара:
"Размер имеет значение". При выборе HR-стратегии
учитывается не только размер компании, но и стадия жизненного цикла, на
котором компания находится. Благодаря такому подходу, рекомендации по
формированию стратегии переводятся...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Модульная
* Подготовка и переподготовка руководителей путем повышения их уровня знаний, умений, навыков и структурирования имеющегося опыта для повышения результативности работы.
* Предоставление руководителям методов и технологий, позволяющих повысить эффективность...
Категория:Маркетинг
Форма обучения:Модульная
Задачи маркетинга в оптовой компании. Различия и сходства работы на рынках B2B и B2C.Ключевые вопросы комплекса маркетинга: что продаем, где и кому
продаем, почем продаем, как и «под каким соусом» продаем, какими
ресурсамиПостановка бизнес-целей в компании:...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Модульная
Модуль 1. Мастерство актера для менеджеров
Общая длительность: 15-16 часов (2 учебных дня)
Из отзывов участников тренинга
«Наверное, таким уверенным я себя ощущал только в детстве. В любимых
играх. И когда меня хвалила бабушка…» «Я не верила...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Модульная
Карьера – все, что с тобой в жизни происходит и все, что ты в жизнь притянул. Лайф – «Жизнь». ДО – «Путь». Этот тренинг будет полезен тем, кто хочет не ныть и ругаться, а двигаться и развиваться. Этот тренинг – ДЛЯ ТЕХ, КОМУ БОЛЬШЕ ВСЕХ НАДО!
...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Модульная
В программе:
Основные уровни развития подчиненных и специфика выдачи заданий в зависимости от уровня. Распространенные ошибки руководителей. Как обойти типовые «грабли»? Манипуляции подчиненных. Как их распознать и нейтрализовать? Основные правила выдачи...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Модульная
повысить уровень эмоциональной компетентности руководителей, сформировать навыки эмоционального лидерства и управления организационным климатом 1.Эмоциональный интеллект и эмоциональное лидерство.
· Понятие эмоционального интеллекта и эмоционального лидерства...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Модульная
сформировать представление о целостном образе бизнес-лидера и технологиях повышения лидерского потенциала Лидерство:
основные понятия и определенияхаризма и приобретенное лидерство
Индивидуальное целеполагание:
техника СМАРТ –подходапринципы и основания...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Модульная
1. Лидерство и управление: - качества лидера и самодиагностика; - качества управленца и самодиагностика. 2. Технологии манипуляции: - избегание манипуляции собой; - манипуляции в деловой сфере; - распознавание обмана. 3. Позитивное мышление лидера: -...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Модульная
усовершенствовать навыки эффективного управления временем, организации работ и оперативного принятия решений Важнейшие причины потерь времени:
«Время – тоже статья бюджета и весьма крупная»
Инвентаризация времени, «поглотители» времени и их анализ, техники
минимизации...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Модульная
повысить компетентность в области управления стрессом, приобрести навыки эффективного управления и самоуправления в стрессовых ситуациях. 1. Что такое стресс?
§ Определение стресса. Симптомы стресса. Три стадии стресса
§ Плюсы и минусы стресса. Стресс и...
Категория:Организационное развитие
Форма обучения:Модульная
сформировать представление о способах вовлечения персонала в процесс изменений Организационные изменения: зачем они организации и почему их сложно внедрять:
Базовая кривая организационных измененийПричины сопротивления изменениям4 ключа к внедрению изменений
Формула...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Модульная
повысить качество навыков управления изменениями Понятие организационных изменений
Типология изменений
Потребность в изменениях
Базовая кривая организационных изменений
Сопротивление изменениям
Причины сопротивления
Формула сопротивления...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Модульная
структурировать имеющиеся знания и опыт, повысить качество основных навыков управления 1. Понятие системы управления персоналом
§ Функции современных руководителей при управлении персоналом
§ Управленческая деятельность: 8 основных функций управления...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Модульная
повысить результативность оперативного управления Понятие системы управления:
Функции управления
Функции управления персоналом
Стили управления
2 Планирование:
Целеполагание
Декомпозиция целей
Составление плана
Делегирование
3 Мотивация:...