Категория:Предпринимательство
Форма обучения:Дистанционная
Поиск бизнес-идеи Цель урока: определить области интересов и профессиональные навыки инвестора. Показать, в какие продукты (услуги) или бизнес-идеи стоит вкладывать средства, а каких продуктов нужно избегать. Проанализировать рынок и понять, что предлагает сделать...
Категория:Бизнес
Форма обучения:Дистанционная
Структура бизнес-плана На вводном занятии вы узнаете, зачем нужен бизнес-план и можно ли обойтись без него, разберете базовые принципы планирования и структуру плана. Маркетинговый план Почему в бизнес-план включается маркетинговый раздел. Составление резюме...
Категория:Маркетинг
Форма обучения:Дистанционная
Программа
«Маркетинг» с помощью современных мультимедийных средств представляет
возможность изучить положения теории и практики маркетинга, принципы
организации, цели и задачи маркетинга на предприятии. Наряду с
классическими положениями в нем раскрываются...
Категория:Бизнес
Форма обучения:Дистанционная
Финансовая математика занимается количественным анализом финансовых
операций и оперирует такими понятиями как размеры и сроки платежей и
долговых обязательств, процентные ставки и пр. Фактически, это основа
любого бизнеса. Задача нашего курса – на практических...
Категория:Бизнес
Форма обучения:Дистанционная
Хороший план – половина успеха.
Данный курс на практических примерах дает ответ на вопрос, кому и для
чего он нужен бизнес-план, как его построить и какие исходные данные
требуются для его составления. В ходе курса рассматриваются способы
оценки расходов и...
Категория:Маркетинг
Форма обучения:Дистанционная
Курс «Маркетинг – технологии формирования лояльности» - четвертый из
курсов компании Websoft, посвященных маркетингу. Формирование
лояльности потребителей к товарам и услугам считается в настоящее время
важнейшей функцией маркетинга. Глава 1. Технологии формирования...
Категория:Маркетинг
Форма обучения:Дистанционная
Курс «Целевой маркетинг» - третий из курсов компании Websoft, посвященных вопросам маркетинга. Глава 1. Сегментирование рынка Из этой главы вы узнаете,
что такое целевой маркетинг и целевой рынок, для чего нужно
сегментирование рынка и как оно осуществляется,...
Категория:Маркетинг
Форма обучения:Дистанционная
Курс является продолжением курса MR103 "Сущность и базовые понятия
маркетинга". В нем рассмотрены основные концепции и принципы
современного маркетинга, их эволюция, а также основные функции,
осуществляемые в ходе ведения маркетинга. Глава 1. Эволюция концепций...
Категория:Маркетинг
Форма обучения:Дистанционная
Термин «маркетинг» - очень широкое понятие. Он охватывает исследование
и прогнозирование рынка, создание стратегии и тактики поведения на
рынке, ориентацию на удовлетворение запросов потребителя.
Курс «Сущность и базовые понятия маркетинга» - первый из четырех
курсов,...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Дистанционная
Командообразование (тимбилдинг, teambuilding) – мощный инструмент
менеджмента, залог успешного развития бизнеса. В нашем курсе
рассматриваются основные стадии формирования и развития команды, стили
руководства командой, способы воздействия на людей в ходе формирования
команды....
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Дистанционная
Глава 1. Что такое лидерство
Эта глава посвящена роли лидерства в современном менеджменте,
проблемам, с которыми сталкивается лидер в организации, концепции
современного лидерства, примерам поведения лидеров.
Глава 2. Лидер и власть
В этой главе рассматриваются...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Дистанционная
Глава 1. Взаимодействие с клиентами
Эта глава посвящена основным понятиям управления взаимоотношениями с клиентами (Customer Relationship Management - CRM):
- какие бывают клиенты,
- что такое CRM,
- как сделать отношения с клиентами эффективными,
-...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Дистанционная
Глава 1. Что такое корпоративные знания и как ими управлять
Эта глава посвящена тому, что такое управление знаниями, и какие
преимущества оно дает предприятию, что такое корпоративный капитал
знаний из каких компонентов он состоит, какие функции выполняют
менеджеры...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Дистанционная
Глава 1. Планирование и распределение времени.
Первая глава курса посвящена тому, как определять приоритеты стоящих
перед вами задач, как организовывать и планировать свое время, с
помощью каких средств это делать.
Глава 2. Эффективная организация работ...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Дистанционная
Трудно переоценить важность презентаций в современной деловой жизни,
где многое строится на интуиции и доверии. Презентации используются
практически в любой сфере человеческой деятельности. Темп сегодняшней
жизни требует от нас все большей убедительности и наглядности.
Ежедневно...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Дистанционная
В курсе содержится большое количество практических советов: начиная от
подготовки совещания до произнесения заключительного слова, от
соблюдения регламента до процедуры принятия решений. Глава 1. Подготовка совещания
Глава рассказывает об основных понятиях,...
Категория:Управление проектами
Форма обучения:Дистанционная
В курсе рассмотрены все этапы развития проекта от зарождения идеи до
осуществления проекта, сдачи его заказчику и оценки результатов,
основные методы управления проектами, контроля и оценки его выполнения
Глава 1. Жизненный цикл проекта и его участники...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Дистанционная
Цeль курca: изучeниe прaктичecких coврeмeнных мeтoдoв рaзрaбoтки и плaнирoвaния, ocущecтвлeния и кoнтрoлирoвaния cтрaтeгии фирмы. Прoгрaммa пeрвoгo учебного модуля
Стaнoвлeниe и рaзвитиe cтрaтeгичecкoгo мeнeджмeнтa
Шкoлы cтрaтeгичecкoгo мeнeджмeнтa
Сиcтeмныe...
Категория:Маркетинг
Форма обучения:Дистанционная
Первый
блок курса посвящен анализу современной роли маркетинга на европейском
рынке. В нем рассматриваются понятия операционного маркетинга и
стратегического маркетинга, полностью раскрывается концепция рыночной
ориентации и предлагаются инструменты оценки....
Категория:Маркетинг
Форма обучения:Дистанционная
Цель курса: изучение опыта применения отечественными и зарубежными фирмами инструментов маркетинга на российском рынке. Программа первого модуля обучения:
Понятие маркетинга: классический подход
История становления и развития маркетинга
Практика внедрения...