КМ113 Управление знаниями - Дистанционная

Обратиться непосредственно в учебный центр WebSoft

для связи необходимо принять политику конфиденциальности

Kомментарии к КМ113 Управление знаниями - Online

  • Начальные требования
    Руководители различного ранга, прочие сотрудники
  • Описание программы
    Глава 1. Что такое корпоративные знания и как ими управлять
    Эта глава посвящена тому, что такое управление знаниями, и какие преимущества оно дает предприятию, что такое корпоративный капитал знаний из каких компонентов он состоит, какие функции выполняют менеджеры знаний в компании. Рассматривается также связь КМ и обмена знаниями с корпоративной культурой предприятия.

    Глава 2. Основные этапы создания системы КМ
    В этой главе рассматриваются основные шаги по внедрению системы КМ на предприятии: от формирования команды проекта внедрения КМ и определения целей и задач системы КМ до ее презентации.

    Глава 3. Интранет и управление знаниями
    Глава посвящена созданию единой информационной среды на предприятии и использованию для этой цели Интранета. Рассматриваются вопросы формирования баз данных и баз знаний, способы описания и поиска знаний, использование портальных решений. Использование КМ для построения взаимоотношений с клиентами

    Курс иллюстрирован примерами использования систем КМ

Другие программы - менеджмент

Этот сайт использует куки.
Eсли вы продолжите просмотр, мы считаем, что вы принимаете ее использования.