CR112 Управление взаимоотношениями с клиентами - Дистанционная

Обратиться непосредственно в учебный центр WebSoft

для связи необходимо принять политику конфиденциальности

Kомментарии к CR112 Управление взаимоотношениями с клиентами - Online

  • Начальные требования
    Руководители различного ранга, прочие сотрудники
  • Описание программы
    Глава 1. Взаимодействие с клиентами
    Эта глава посвящена основным понятиям управления взаимоотношениями с клиентами (Customer Relationship Management - CRM):
    - какие бывают клиенты,
    - что такое CRM,
    - как сделать отношения с клиентами эффективными,
    - как планировать клиентскую стратегию,
    - что такое клиентский профиль компании.

    Глава 2. База данных клиентов
    Во второй главе курса рассмотрены информационные аспекты CRM:
    - методы и порядок получения данных о клиентах,
    - формирование клиентской базы данных и работа с ней,
    - управление информационными потоками,

    Глава 3. Структура системы CRM и внедрение системы
    Третья глава курса посвящена различным составляющих стратегии CRM, структуре системы CRM и ее основным компонентам, а также трудностям внедрения CRM.

    Курс иллюстрирован примерами описаний имеющихся на рынке систем CRM

Другие программы - менеджмент

Этот сайт использует куки.
Eсли вы продолжите просмотр, мы считаем, что вы принимаете ее использования.