Категория:Маркетинг
Форма обучения:Дистанционная
Программа
«Маркетинг» с помощью современных мультимедийных средств представляет
возможность изучить положения теории и практики маркетинга, принципы
организации, цели и задачи маркетинга на предприятии. Наряду с
классическими положениями в нем раскрываются...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Дистанционная
Раздел 1. Общий менеджмент
Управление и менеджмент: понятия и эволюция. Принципы
классического менеджмента. Организация как объект управления.
Целеполагание в менеджменте. Менеджеры в организации. Процессы и методы
принятия управленческих решений. Распределение...
Категория:Бизнес
Форма обучения:Дистанционная
Название темы
1.
Современная экономическая теория для менеджеров. Мировая экономика
2.
Предпринимательское право. Организационно-правовые формы развития бизнеса.
3.
Финансовые системы и кредитные...
Категория:Антикризисное управление
Форма обучения:Дистанционная
Цель: Данная программа способствует формированию навыков распознавания и предотвращения кризисных ситуаций на предприятиях, обучает слушателей разработке и реализации первоочередных мер, направленных на нейтрализацию наиболее опасных явлений, а также способствует...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Дистанционная
Цель: формирование у слушателей системы знаний, умений и навыков в области теории и практики управления персоналом организации, действующей в условиях рыночной среды. Излагаются особенности реализации кадровой политики в условиях рыночных отношений, проблемы...
Категория:Государственное муниципальное управление
Форма обучения:Дистанционная
Цель: программа отражает наиболее актуальные вопросы муниципального управления, способствует формированию знаний и умений по практическому применению основных положений и принципов организации и функционирования органов местного самоуправления в Российской Федерации....