Менеджер (модульный) - Модульная

Обратиться непосредственно в учебный центр Санкт-Петербургский международный институт менеджмента

для связи необходимо принять политику конфиденциальности

Kомментарии к Менеджер (модульный) - Online

  • Цели
    Научить слушателей:

    * Анализировать деятельность компании, состояние ее внутренних ресурсов и внешнее окружение бизнеса
    * Увязывать различные функциональные области работы предприятия в единый комплекс управления
    * Разрабатывать стратегические и оперативные планы деятельности по различным направлениям работы
    * Принимать решения в различных функциональных областях: стратегия, маркетинг, финансы, логистика, организационный дизайн, управление человеческими ресурсами
    * Говорить на общепринятом бизнес языке и уметь профессионально контактировать с различными функциональными менеджерами
    * Применять свои знания на практике
  • Описание программы
    Структура и содержание программы "Менеджер (модульный)"  Модуль I.
    Знакомство группы (4 часа)

    Управление временем (8 часов)

    Цели. Коммуникации. Система планирования. Определение приоритетов. Делегирование.

    Правовые основы бизнеса (8 часов)

    Правовая система Российской Федерации. Гражданский кодекс РФ - "экономическая конституция" РФ. Право собственности и другие вещные права. Особенности заключения отдельных видов договоров. Система правового обеспечения деятельности фирмы.

    Бизнес как система (12часов)

    Компания и рынок. Характеристики системы бизнеса. Ключевые факторы успеха. Организация и менеджмент. Функции управления. Внутренняя среда компании. Внешняя среда компании. Конкурентная среда компании.

    Микроэкономика (16 часов)

    Основы анализа спроса и предложения. Эластичность  спроса и предложения. Фирма как экономический агент: максимизация прибыли и иные цели фирмы. Производственная функция. Закон убывающей предельной производительности и закон изменяющейся отдачи от масштаба. Бухгалтерские и экономические издержки производства. Рациональное поведение фирмы на конкурентных и неконкурентных рынках.
    Модуль II.
    Экзамен I - Микроэкономика

    Финансовый учет и анализ (24 часа)

    Основы финансового учета и анализа. Финансовая отчетность: баланс, отчет о прибылях и убытках, отчет о движении денежных средств. Учетный процесс. Техника финансового учета. Финансовые коэффициенты.

    Организационное поведение (20 часов)

    Личность в организации. Мотивационные программы. Группы и групповая динамика. Лидерство. Управленческая деятельность. Эффективные коммуникации. Принятие и реализация управленческих решений. Управление конфликтами. Ведение переговоров. Организационное развитие. Организационная культура.
    Модуль III.
    Экзамен II - Финансовый учет и анализ

    Макроэкономика (28 часов)

    Основные макроэкономические процессы и показатели. Макроэкономические рынки. Краткосрочные экономические колебания и долгосрочный рост. Теоретические основы дискуссий в области  макроэкономической политики.

    Маркетинг (16 часов)

    Концепция маркетинга. Стратегический и операционный маркетинг. Основные инструменты маркетинга. Маркетинговая информация и маркетинговые исследования. Структура и показатели рынка. Оценка привлекательности рынка. Сегментация рынка и позиционирование товара. Модели анализа продуктового портфеля.
    Модуль IV.
    Экзамен III - Макроэкономика

    Стратегическое управление (16 часов)

    Миссия, видение и цели компании. Анализ внешней среды. Анализ внутренних ресурсов. Анализ интересов групп влияния. Определение конкурентной позиции. Стратегический план компании. Направление развития. Конкурентная стратегия. Ресурсы для реализации стратегии. Оценка и выбор стратегии. План внедрения и контроль.

    Управленческий учет (28 часов)

    Цели и задачи управленческого учета на предприятии. Учет затрат как функция управления предприятием: обзор инструментов и методов. Оперативное финансовое планирование и контроль. Управление оборотным капиталом и потоками денежной наличности. Центры финансовой ответственности. Бюджетирование. Оценка фактических результатов деятельности.
    Модуль V.
    Экзамен IV - Управленческий учет

    Маркетинг (16 часов)

    Продуктовая политика. Контрактно-ценовая политика. Коммуникационная политика и продвижение товара. Сбыто-распределительная политика. Маркетинговое планирование и контроль.

    Управление персоналом (24 часа)

    Система управления человеческими ресурсами. Поиск, отбор и найм персонала. Профессиональное развитие персонала. Контроль и оценка персонала современной организации. Формирование и методы управления системой компенсаций. Коммуникации в современной организации. Управление изменениями и инновациями в организации.

    Установочное занятие по дипломному проекту (4 часа)

    Модуль VI.

    Экзамен V - Маркетинг

    Организационный дизайн (20 часов)

    Организационный дизайн как система методов и инструментов построения эффективной деятельности компании. Место организационного дизайна в стратегическом процессе. Факторы, влияющие на выбор дизайна компании. Органический и механический дизайн. Типы организационных структур компаний - достоинства, недостатки, области применения. Выбор организационной структуры. Встраивание механизмов развития в механические структуры. Виды горизонтальных координационных механизмов. Бизнес-процессы - место в системе управления компанией, основные определения, этапы улучшения. Управление по целям и показателям. Контроль за достижением целей. Система сбалансированных показателей. Тенденции развития дизайна организаций.

    Управление бизнес процессами. Операционный менеджмент. Логистика. (24 часа)

    Введение в управление бизнес процессами организации. Затраты на несоответствия и скрытые потери. Процессный подход. Инструменты управления и улучшения бизнес процессов. Специфика операционных систем. Cистемы управления информационными потоками. Формирование конкурентоспособных операционных стратегий. Принципы и логика организации материальных и информационных потоков. Логистические системы. Управление цепью поставок. Управление материальными запасами. Информационное обеспечение процесса.
    Модуль VII.
    Экзамен VI - Управление бизнес процессами. Операционный менеджмент. Логистика

    Управление информационными системами (12 часов)

    Информационная система организации, как объект управления: состав, задачи, проблемы. Принципы управления развитием информационных систем, тенденции их развития и взаимосвязь со стратегией организации. Методологии моделирования бизнес-процессов и анализа их информационных потребностей. Принципы применения информационных систем / информационных технологий для получения конкурентного преимущества.

    Финансовый менеджмент (28 часов)

    Сущность и содержание финансового менеджмента. Инвестиционные и финансовые решения. Временная стоимость денег. Определение ценности финансовых активов. Критерии оценки эффективности инвестиционных проектов. Риск в инвестиционных проектах. Финансирование инвестиционных проектов и стоимость капитала. Дивидендная политика. Стратегическая оценка бизнеса. При изучении дисциплины проводится компьютерная симуляция "Оценка привлекательности инвестиционного проекта"

    Консультации по дипломному проекту (4 часа)
    Модуль VIII.
    Экзамен VII - Финансовый менеджмент

    Основы бизнес-протокола и этикета (спецкурс) (8 часов)

    Техника проведения презентаций (спецкурс) (16 часов)

    Презентация как особый вид делового общения. Подготовка презентации. Проведение презентации. Некоторые специальные вопросы подготовки и проведения презентации. При изучении спецкурса проводятся занятия в малых группах: заранее подготовленные презентации слушателей с видеозаписью, последующим просмотром и коллективным обсуждением

    Управление проектами (20 часов)

    Введение в управление проектами. Организация управления проектом. Методы и критерии отбора проектов. Контракт как составляющая проекта. Риски при осуществлении проектов. Управление ресурсами. Оценка и бюджетирование проекта. Мониторинг и контроль за реализацией проекта. Завершение проекта.

    Контроль знаний и система аттестации:

    В процессе обучения

    Письменные экзамены по следующим дисциплинам:

    1. Микроэкономика

    2. Финансовый учет и анализ.

    3. Макроэкономика

    4. Управленческий учет

    5. Маркетинг

    6. Управление бизнес процессами. Операционный менеджмент. Логистика

    7. Финансовый менеджмент

    По остальным дисциплинам проводятся зачеты

    По завершении программы

    Комплексная выпускная дипломная работа - разработка и обоснование плана развития компании, выполняемая по выбору слушателей и, с учетом сложности проекта, индивидуально или группами по 2-3 человека. Каждый проект ведется руководителем проекта

Другие программы - менеджмент

Этот сайт использует куки.
Eсли вы продолжите просмотр, мы считаем, что вы принимаете ее использования.