Программа Актуальные вопросы управления работы предприятий общественного питания

Обратиться непосредственно в учебный центр Центр "Потенциал"

для связи необходимо принять политику конфиденциальности

Kомментарии к Программа Актуальные вопросы управления работы предприятий общественного питания - Очная - Екатеринбург - Свердловская область

  • Начальные требования
    руководители, заместители руководителей, товароведы предприятий потребительского рынка
  • Описание программы
    Программа курса:

    Сегодня к предприятиям общественного питания предъявляются более жесткие требования, как со стороны контролирующих органов, так и со стороны потребителей. Деятельность предприятий общественного питания регулируется Законом РФ «О защите прав потребителей», «О качестве и безопасности пищевых продуктов», «Правилами оказания услуг общественного питания». На семинаре Вы получите подробные комментарии действующего законодательства, а также получите ответы на интересующие Вас вопросы .

    Программа семинара:

    1.       Современные требования к качеству и безопасности продукции на предприятиях общественного питания.
    • Нормативные документы, регламентирующие деятельность предприятий общественного питания.
    • Организация внутреннего контроля качества питания. Программа производственного контроля. Требования к качеству и безопасности используемых продуктов питания.
    • Сертификация услуг, необходимость   разработки стандартов общественного питания.
    • Контроль и надзор за финансово-хозяйственной деятельностью предприятий общественного питания.
    • Требования Роспотребнадзора,   трудовых, пожарных и других контролирующих органов. Новое в порядке проведения проверок в свете ФЗ №294 “О защите прав юридических лиц”.
    • Наиболее частые нарушения в сфере услуг общественного   питания .
    • Анализ обращений граждан с жалобами на неудовлетворительное качество услуг общественного питания.
    2.       Психология эффективного обслуживания потребителей на предприятии общественного питания.

    o Сервис как конкурентное преимущество. Составляющие идеального сервиса. Понятие качественного обслуживания.
    o Создание имиджа предприятия.

    3. Правовые вопросы деятельности предприятия общественного питания.

    o Заключение хозяйственных договоров – основные принципы действующего законодательства, судебная практика.
    o Особенности применения законодательства о защите прав потребителей.
    o Трудовые правоотношения.
    o Ответственность, правовая защита руководителя, работника и юридического лица. Практика применения КоАП.
    o Новый технический регламент о требованиях пожарной безопасности.

    4. Управление налоговыми обязательствами.
    o Налоговое планирование. Методы налоговой оптимизации. Взаимодействие с налоговыми органами.

Другие программы - управление производством

Этот сайт использует куки.
Eсли вы продолжите просмотр, мы считаем, что вы принимаете ее использования.