Категория:Маркетинг
Форма обучения:Очная
Учебные цели:
Основная цель программы – дать системные навыки управления отношениями с потребителями организации для развития ее конкурентоспособности.
Важной учебной целью является предоставление слушателям целостного комплекса знаний и навыков в области маркетинга...
Категория:Организационное развитие
Форма обучения:Очная
Учебные цели:
Основная цель программы – научить студента принимать эффективные управленческие решения в условиях постоянного изменяющегося экономического контекста. В том числе, студент приобретет более широкий взгляд и понимание взаимосвязей различных функций...
Категория:Управление персоналом
Форма обучения:Очная
Научить слушателей
* Понимать практику кадрового документооборота
* Правильно оформлять трудовые договора, трудовые книжки и другую документацию
*Быть уверенным пользователем не только стандартного электронного офиса(Word, Excel, Internet), но...
Категория:Управление проектами
Форма обучения:Очная
Научить слушателей
*Смотреть на бизнес глазами инвестора
*Понимать базовые концепции управления проектами
*Выстраивать последовательность этапов проекта и обеспечивать их необходимым содержательным наполнением (начиная от инициации и планирования...
Категория:Секретарь
Форма обучения:Очная
Научить слушателей
*Организовывать бесперебойную работу офиса
*Понимать практику договорной работы и правильно оформлять соответствующую документацию
*Принимать верные решения в условиях ограниченного времени и в конфликтных ситуациях
*Разрешать...
Категория:Предпринимательство
Форма обучения:Очная
Главная цель – сформировать у слушателей профессиональные и личностные компетенции, достаточные для создания и/или развития компании малого бизнеса в соответствии с выбранными приоритетами
Научить слушателей
· Смотреть на бизнес глазами налогового инспектора,...
Категория:Предпринимательство
Форма обучения:Очная
Главная цель – сформировать у слушателей профессиональные и личностные компетенции, достаточные для создания и/или развития компании малого бизнеса в соответствии с выбранными приоритетами
Научить слушателей
· Смотреть на бизнес глазами управленца, маркетолога,...
Категория:Секретарь
Форма обучения:Очная
Цель обучения: овладеть навыками делопроизводства и работы с кадрами, получить знания о трудовом законодательстве, научиться вести деловую переписку и работать с оргтехникой. Содержание программы:
Делопроизводство Кадры Трудовое законодательство Компьютерная...
Категория:Маркетинг
Форма обучения:Модульная
Структура курса:
Экономическая теория Экономика предприятия Анализ финансово - хозяйственной деятельности предприятия Основы менеджмента Основы маркетинга Основы рекламной деятельности Финансы и кредит Бухгалтерский учет и налогообложение...
Категория:Управление персоналом
Форма обучения:Модульная
Структура курса:
Экономическая теория Менеджмент Экономика предприятия Психология личности Статистика труда Организационное поведение Правовое обеспечение кадровой работы Управление персоналом Бизнес - коммуникации Конфликтология Оорганизация...
Категория:Управление производством
Форма обучения:Модульная
Структура курса:
Экономика отрасли Организация, нормирование и оплата труда на предприятиях отрасли Управление качеством Финансовый менеджмент Рынок ценных бумаг Экономика недвижимости Анализ и оценка стоимости предприятия (бизнеса)...
Категория:Маркетинг
Форма обучения:Модульная
Основные блоки программы РИМА:
бизнес-экономика, общая экономика, стратегическое маркетинговое
планирование, политика продвижения и реклама, политика ценообразования,
политика распределения, логистика в маркетинге, поведение потребителей,
В2В маркетинг, маркетинговые...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Модульная
Программа развития компетентности и овладения умением решать значительно более сложные и комплексные задачи.
Освоение программы предполагает окончание программы «Менеджер –
профессионал» и изучение годового курса «Управление деятельностью и
изменениями»....
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Модульная
Модули программы:
Менеджер и организация
Менеджер и персонал
Управление финансами и информацией
Маркетинг и управление качеством
Усвоение каждого модуля предполагает:
изучение учебников и справочного материала;...
Категория:Корпоративные финансы
Форма обучения:Очная
Структура и содержание программы "Бюджетирование"
Занятие 1.
Введение. Управление финансами компании. Содержание и особенности
процедур принятия текущих решений. Приоритеты текущего финансового
планирования и контроля. Управление денежными потоками...
Категория:Управление персоналом
Форма обучения:Очная
Научить слушателей
* Использовать системный подход для управления ключевым ресурсом компании
* Применять современный инструментарий по основным направлениям управления человеческими ресурсами
* Организовывать эффективную службу УЧР Модуль 1....
Категория:Организационное развитие
Форма обучения:Очная
НАУЧИТЬ СЛУШАТЕЛЕЙ
* Понимать основные индикаторы проблем развития компании, методы и приемы самодиагностики, которые компания может выполнить собственными силами, принципы поиска решения и управления проектом изменения
* Проводить изменения собственными...
Категория:Управление проектами
Форма обучения:Очная
Научить слушателей
* Понимать методологию и процедуры эффективного управления проектами в наиболее популярном международном стандарте ANSI PMI PMBoK
* Применять инструменты управления проектами на практике
* Работать в проектной команде и уметь...
Категория:Предпринимательство
Форма обучения:Очная
Научить слушателей
* Основным технологиям выбора идеи и созданию «моделей» нового бизнеса
* Различным инструментам отраслевого, маркетингового, финансового и структурного анализа для оценки перспектив и минимизации рисков создания нового бизнеса...
Категория:Управление проектами
Форма обучения:Очная
Научить слушателей
* Применять методологию эффективного проектного управления и ее ключевые процедуры
* Пользоваться основными инструментам управления проектами
* Управлять проектом в условиях ограниченных ресурсов, работая в проектной команде...