Самодиагностика компании и решение управленческих проблем

Обратиться непосредственно в учебный центр Санкт-Петербургский международный институт менеджмента

для связи необходимо принять политику конфиденциальности

Kомментарии к Самодиагностика компании и решение управленческих проблем - Очная - Санкт-Петербург - Ленинградская область

  • Цели
    НАУЧИТЬ СЛУШАТЕЛЕЙ

    * Понимать основные индикаторы проблем развития компании, методы и приемы самодиагностики, которые компания может выполнить собственными силами, принципы поиска решения и управления проектом изменения
    * Проводить изменения собственными силами
    * Говорить на языке консультантов и уметь профессионально контактировать с ними по вопросам сотрудничества
    * Применять свои знания на практике
  • Описание программы
    Структура и содержание программы "Самодиагностика компании" 
    Первый день
    • Мотивы для самодиагностики компании. Области управления, нуждающиеся в самодиагностике. Улучшит ли она бизнес? Необходимые навыки для самодиагностики и управления проектом изменения. Готова ли компания к изменениям?
    • Анализ проблем: рациональный, когнитивный и политический аспекты. Факторы содействия и помехи. Стратегии самоанализа. Методы и приемы самоанализа: мозговой штурм по KJ, диаграмма причинно-следственных связей, PEST и SWOT анализ, поиск первопричины, метод Дельфи, принцип Парето, анализ силовых полей и др.
    • Источники информации и методы сбора данных для принятия решения. Анализ данных.
    • Оценка бизнес модели. Самодиагностика основных систем: стратегический потенциал, продажи и маркетинг, продуктовый портфель, позиционирование.
    Второй день
    • Оценка бизнес модели. Самодиагностика вспомогательных систем: анализ среды компании: организационная структура, ориентация, культура, стили процессов реализации стратегии; технология; всеобщее управление качеством; финансы; информационные системы, управление.
    • Два метода лечения: макроподход и анализ бизнес-процесса. Постановка задач решения. Процесс принятия решения по изменению. Модель принятия решений.
    • Жизненный цикл проекта изменения. Управление проектом изменения: планирование проекта, управление кризисами, управление временем, управление коммуникациями, управление внутренней командой, управление сопротивлением. Роли в межличностных отношениях
    • Внедрение изменения. Завершение проекта изменения. Ответственность за изменение.

Другие программы - организационное развитие

Этот сайт использует куки.
Eсли вы продолжите просмотр, мы считаем, что вы принимаете ее использования.