Home > Повышение квалификации > Управление персоналом > Очно-заочная > Санкт-Петербург > Executive HRM - Санкт-Петербург - Ленинградская область

Executive HRM - Очно-заочная

Обратиться непосредственно в учебный центр Санкт-Петербургский международный институт менеджмента

для связи необходимо принять политику конфиденциальности

Kомментарии к Executive HRM - Очно-заочная - Санкт-Петербург - Ленинградская область

  • Цели
    Научить слушателей

    * Использовать системный подход для управления ключевым ресурсом компании
    * Применять современный инструментарий по основным направлениям управления человеческими ресурсами
    * Организовывать эффективную службу УЧР
  • Описание программы
    Модуль 1. Реализация стратегии
    Формирование корпоративной культуры с заданными параметрами (8 часов)

    Диагностика организационной культуры. Функции и компоненты. Ценности и артефакты. Уровни анализа корпоративной культуры. Стратегия и культура.

     Изменение и целенаправленное формирование корпоративной культуры. Документы, события и этапы формирования. Роль лидера в реализации проектов создания культуры.

    Управление изменениями (8 часов)

    Силы и агенты изменений. Типы, содержание и модели изменений. Управление процессом. Методы преодоление сопротивления. Типичные изменения в современных российских компаниях.
    Модуль 2. Система УЧР
    Система развития человеческих ресурсов в организациях с высоким уровнем достижений (8 часов)

    Развитие работника в организации – основные современные подходы,  координация целей развития работника и организации. Обзор существующих концепций оценки эффективности профессиональной подготовки и развития сотрудников. Некоторые методы сбора и анализ информации о потребностях развития. Методы управления процессами профессиональной подготовкой и развитием сотрудников в организации. Практики планирования профессиональной подготовки и развития сотрудников, направленных на улучшение показателей деятельности. Организация  процесса оценки и переноса полученных знаний на рабочее место.    Методы выявления удовлетворенности работником обучением и развитием в организации.

    Система мотивации (8 часов)

    Интегральные мотивационные программы.  Выбор мотивационной программы в зависимости от стратегии компании, отрасли и текущего состояния. Динамическая модель мотивации. Грейдирование оплат труда в компании: возможности и ограничения. Управление оплатой труда. Современные подходы к системам  оплаты труда.  Оплата за должность, за результат, оплата за компетенции.  Оплата по KPI, за выполнение задач, за выполнение стандартов, за отсутствие претензий. Нематериальное стимулирование: психологические, организационные, административные методы.
    Модуль 3. Система управления организационным поведением
    Формирование групп с заданными параметрами и лидерство (6 часов)

    Система управления группами в организации. Механизмы управления группой и стадии ее развития . Управление поведением в рабочей группе.  Групповая динамика и эффективное взаимодействие ..  Методы принятия групповых решений.

    Управление временем (4 часа )

    Система управления временем в компании. Методы и инструменты планирования времени. Стратегическая, тактическая и оперативная деятельность. Управленческие приоритеты. Причины потерь времени.

    Система управления конфликтами и стрессом (6 часов)

    Основные причины и источники конфликтов. Анализ конфликтных ситуаций. Методы выхода из конфликтных ситуаций.  Конфликтные личности и проблемные сотрудники. Управление конфликтными ситуациями и развитие организации.

    Стресс в современной компании. Характеристики рабочих заданий. Диагностика уровня  организационного стресса. Стратегии и методы управления стрессовыми ситуациями. ( Техники:  пролонгирования, самопрограммирования, внутренней репетиции, рефрейминг, релейблинг и др.). Система управления стрессом.
    Модуль 4. Организационная поддержка  реализации стратегических решений  
    Организационный дизайн  и оптимизация бизнес процессов. Задачи службы УЧР  (8 часов)

    Система методов и инструментов, направленных на построение эффективной совместной деятельности людей в компаниях.  Организационное проектирование как часть стратегического процесса.  Этапы построения системы управления компанией. Выбор типа организационной структуры. Горизонтальные координационные механизмы.

    Этапы улучшения бизнес - процессов. Выбор стандартов описания процессов. Требования к регламентам процессов.

    Управление исполнением (4 часа)

    Источники власти и их использование в компании. Методы управленческого воздействия.. Выдача заданий и делегирование. Контроль. Оценка исполнения.

    Эффективные совещания (4 часа)

    Подготовка к совещаниям. Типология деловых совещаний. Стили проведения деловых совещаний. Методы принятия групповых решений. Управление  поведением участников совещания.
    Модуль 5. Стратегия УЧР
    Стратегия развития компании (8 часов)

    Стратегический менеджмент - средство достижения цели. Процесс разработки стратегии. Стратегический анализ. Разработка стратегического плана. Концепция развития компании. Реализация стратегии.

    Стратегические цели. BSC. KPI: технологии разработки и этапы внедрения (4 часа)

    Стратегическое управление и управление эффективностью. Типовые стратегии компаний. Роль системы сбалансированных показателей (Balanced Scorecard, BSC) в стратегическом управлении.

    Перевод стратегии в тактические и операционные цели. Построение стратегической карты.. Выбор показателей эффективности (KPI) в зависимости от стратегии компании. Процесс согласования показателей. Система сбалансированных показателей и их каскадирование.

    Каскадирование  стратегических показателей. Построение системы показателей для автономных бизнес - единиц и функциональных подразделений (финансы, снабжение, производство, маркетинг) компании.

    Стратегия управления ключевым ресурсом (4 часа)

    Стратегия бизнеса и практические подходы к HRM. Наиболее популярные стратегии и практики HRM в современных российских компаниях. Трудности стратегического менеджмента. Что мешает управлять человеческими ресурсами стратегически? Кризисы в развитии организации. Антикризисные HRM стратегии.  Формализация HR стратегии.

    HR-менеджер - стратегический партнер. Построение системы показателей эффективности для HRM подразделения.

Другие программы - Управление персоналом

Этот сайт использует куки. Eсли вы продолжите просмотр, мы считаем, что вы принимаете ее использования. Больше информации  |   X