БИЗНЕС-ТРЕНИНГ "УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ КОММУНИКАЦИЯ. МАСТЕРСТВО ВЛИЯНИЯ И УБЕЖДЕНИЯ"

Обратиться непосредственно в учебный центр CTS: Корпоративные стратегии обучения

для связи необходимо принять политику конфиденциальности

Kомментарии к БИЗНЕС-ТРЕНИНГ "УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ КОММУНИКАЦИЯ. МАСТЕРСТВО ВЛИЯНИЯ И УБЕЖДЕНИЯ" - Очная - Екатеринбург - Свердловская область

  • Цели
    повысить эффективность коммуникации в разных ситуациях, сформировать основы навыков убеждения и влияния на людей
  • Описание программы
    Понятие информационной системы организации
    • Информационные потоки, назначение, проблемы, принципы выстраивания
    • Требования к информации
    Речевые навыки как основа умения влиять на людей

    · Содержательность, точность и понятность речи
    · Богатство и разнообразие речи
    · Методы аргументации и контраргументации. Искусство спора.
    · Семантика речи лидера
    · Особенности выступления перед аудиторией

    Влияние и противостояние влиянию
    • Сила, влияние, власть
    • Источники силы
    • Методы влияния и противостояния влиянию
    • Манипуляции и противостояние манипуляциям
    Управление конфликтами

    · Основные понятия и определения конфликтов
    · Типология Томаса-Киллмена, индивидуальные особенности поведения в конфликтных ситуациях
    · Пять стилей поведения при решении конфликта, зоны применения, недостатки и преимущества каждого из них

    Взаимодействие с «конфликтными» подчиненными

    · Выявление параметров «сложного» поведения
    · Типология конфликтных личностей
    · Создание алгоритмов работы со «сложными» подчиненными.

    Эмоциональное лидерство

    · Эмоциональный интеллект и эмоциональное лидерство. Значение и способы развития
    · Стили лидерского поведения и их применимость в зависимости от ситуации

Другие программы - менеджмент

Этот сайт использует куки.
Eсли вы продолжите просмотр, мы считаем, что вы принимаете ее использования.