Категория:Секретарь
Форма обучения:Очная
повысить профессиональную компетентность секретаря в следующих сферах: коммуникация, имидж, управление персоналом, организация работы офиса, подготовка корпоративных мероприятий, деловой этикет. Позиционирование современного секретаря
Имидж, репутация современного...
Категория:Секретарь
Форма обучения:Очная
Участники данного семинара получат знания делового
телефонного и поведенческого этикета, необходимые секретарю при
непосредственном общении с внешним и внутренним клиентом. В ходе
семинара будут разобраны пошаговые алгоритмы приема входящих звонков,
работы...
Категория:Секретарь
Форма обучения:Модульная
Модуль 1. Мировоззрение успешного секретаря. Современные требования к секретарю и помощнику руководителя. Клиент-ориентированный подход. Секретарь
- лицо компании: личностные и профессиональные качества секретаря,
помощника руководителя. Имидж...
Категория:Секретарь
Форма обучения:Очная
1. Роль и место секретаря в работе организации . Секретарь-«лицо» фирмы: имидж секретаря. Международный стандарт. Работа секретаря – составляющая успеха современного предприятия, фирмы.
2. Имидж организации и имидж секретаря ....
Категория:Секретарь
Форма обучения:Очная
Повышение эффективности деятельности компании в целом за счет профессиональной организации документооборота компании и развитие навыков деловой коммуникации. ДЕНЬ 1:
ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО В РАБОТЕ СЕКРЕТАРЯ Нормативно-правовая и методическая база делопроизводства. ...
Категория:Секретарь
Форма обучения:Очная
Идеологии клиент-ориентированного подхода
Какие ожидания предъявляют клиенты к оператору (секретарю) компании
Что оператору необходимо знать, уметь, делать для того чтобы соответствовать этим ожиданиям
Почему клиент самое важное лицо в бизнесе
Особенности...
Категория:Секретарь
Форма обучения:Очная
Планирование промо-мероприятия с заданными параметрами эффективности Расчет количества BTL-контактовРасчет качества BTL-контактов (глубина, плотность взаимодействия, сложность сообщения)Определение оптимальной ситуации для BTL-воздействияОпределение методов...
Категория:Секретарь
Форма обучения:Очная
1. Профессия – секретарь Основные характеристики качеств, необходимых секретарю. Деловые и личностные качестваФункциональные обязанности секретаря 2. Секретарь как формирователь телефонного имиджа компании Основные
правила телефонного этикета...