Планирование BTL с точки зрения ожидаемой эффективности

Обратиться непосредственно в учебный центр Центр бизнес-образования НИСЭТ

для связи необходимо принять политику конфиденциальности

Kомментарии к Планирование BTL с точки зрения ожидаемой эффективности - Очная - Москва - Московская область

  • Описание программы
    Планирование промо-мероприятия с заданными параметрами эффективности
    • Расчет количества BTL-контактов
    • Расчет качества BTL-контактов (глубина, плотность взаимодействия, сложность сообщения)
    • Определение оптимальной ситуации для BTL-воздействия
    • Определение методов мотивации целевой аудитории
    Анализ эффективности BTL-мероприятия
    • Краткосрочный аспект
    • Долгосрочный аспект («отложенное» воздействие)
    Партизанский маркетинг
    • Что такое партизанский маркетинг
    • Что такое вирусный маркетинг и как его планировать
    • Как добиться существенной экономии коммуникационного бюджета

Другие программы - секретарь

Этот сайт использует куки.
Eсли вы продолжите просмотр, мы считаем, что вы принимаете ее использования.