Категория:Секретарь
Форма обучения:Очная
Участники данного семинара получат знания делового
телефонного и поведенческого этикета, необходимые секретарю при
непосредственном общении с внешним и внутренним клиентом. В ходе
семинара будут разобраны пошаговые алгоритмы приема входящих звонков,
работы...
Категория:Секретарь
Форма обучения:Очная
Идеологии клиент-ориентированного подхода
Какие ожидания предъявляют клиенты к оператору (секретарю) компании
Что оператору необходимо знать, уметь, делать для того чтобы соответствовать этим ожиданиям
Почему клиент самое важное лицо в бизнесе
Особенности...
Категория:Секретарь
Форма обучения:Очная
Планирование промо-мероприятия с заданными параметрами эффективности Расчет количества BTL-контактовРасчет качества BTL-контактов (глубина, плотность взаимодействия, сложность сообщения)Определение оптимальной ситуации для BTL-воздействияОпределение методов...
Категория:Секретарь
Форма обучения:Очная
1. Профессия – секретарь Основные характеристики качеств, необходимых секретарю. Деловые и личностные качестваФункциональные обязанности секретаря 2. Секретарь как формирователь телефонного имиджа компании Основные
правила телефонного этикета...