Категория:Секретарь
Форма обучения:Очная
Участники данного семинара получат знания делового
телефонного и поведенческого этикета, необходимые секретарю при
непосредственном общении с внешним и внутренним клиентом. В ходе
семинара будут разобраны пошаговые алгоритмы приема входящих звонков,
работы...
Категория:Секретарь
Форма обучения:Очная
1 раздел: Делопроизводство (32 ак. часа)
Нормативно-методическая основа делопроизводства.
Документирование.Организация работы с документами.
Секретарь в структуре управления....
Категория:Секретарь
Форма обучения:Очная
1 раздел: Делопроизводство (32 ак. часа)
Нормативно-методическая основа делопроизводства.
Документирование.Организация работы с документами.
Секретарь в структуре управления....
Категория:Секретарь
Форма обучения:Очная
Обучение "слепому" десятипальцевому методу письма.
Основные принципы "слепого" десятипальцевого метода письма.Рекомендации по быстрому освоению метода.
Освоение позиций пальцев на клавиатуре.
Освоение зон указательных,...
Категория:Секретарь
Форма обучения:Очная
Оформление бланков документов.
Форматирование страниц, абзаца, шрифта.Оформление текста.Создание всех видов бланков и сохранение их в Автотексте.Форматирование служебного письма.
Оформление информационно-справочной документации....
Категория:Секретарь
Форма обучения:Очная
1 раздел: Делопроизводство (32 ак. часа)
Нормативно-методическая основа делопроизводства.
Документирование.Организация работы с документами.
Секретарь в структуре...
Категория:Секретарь
Форма обучения:Очная
Работа офиса.
1. Механизм работы офиса.
1.1.Из истории. Должностные обязанности офис-менеджера. Требования,
предъявляемые к офис-менеджеру работодателями. Деловые и личные
качества. Первый рабочий день. Организация рабочего места. Планирование
рабочего...
Категория:Секретарь
Форма обучения:Очная
1. Индустрия красоты в сфере бизнеса. Перспективы развития индустрии красоты в России. Услуги салонов.
1.2. Инструменты и приспособления.
2. Санитария и гигиена.
2.1. Общее положение о санитарии и гигиене при обслуживании.
2.2. Гигиенические нормы...
Категория:Секретарь
Форма обучения:Очная
Идеологии клиент-ориентированного подхода
Какие ожидания предъявляют клиенты к оператору (секретарю) компании
Что оператору необходимо знать, уметь, делать для того чтобы соответствовать этим ожиданиям
Почему клиент самое важное лицо в бизнесе
Особенности...
Категория:Секретарь
Форма обучения:Очная
Планирование промо-мероприятия с заданными параметрами эффективности Расчет количества BTL-контактовРасчет качества BTL-контактов (глубина, плотность взаимодействия, сложность сообщения)Определение оптимальной ситуации для BTL-воздействияОпределение методов...
Категория:Секретарь
Форма обучения:Очная
1. Профессия – секретарь Основные характеристики качеств, необходимых секретарю. Деловые и личностные качестваФункциональные обязанности секретаря 2. Секретарь как формирователь телефонного имиджа компании Основные
правила телефонного этикета...
Категория:Секретарь
Форма обучения:Очная
Программа обучения секретаря соответствует самым современным
требованиям, предъявляемым работодателями к квалификационной
характеристике Секретарь-референт, и включает:
• основы делопроизводства;
• ГОСТ по оформлению...