Курс: Офис-менеджер

Обратиться непосредственно в учебный центр Центральные курсы подготовки специалистов (ЦКПС)

для связи необходимо принять политику конфиденциальности

Kомментарии к Курс: Офис-менеджер - Очная - Москва - Московская область

  • Описание программы
    Работа офиса.

    1. Механизм работы офиса.
    1.1.Из истории. Должностные обязанности офис-менеджера. Требования, предъявляемые к офис-менеджеру работодателями. Деловые и личные качества. Первый рабочий день. Организация рабочего места. Планирование рабочего графика. Обработка информации. Контроль за исполнением поручений и заданий руководства. Корректировка работы офиса.

    2. Общение по телефону.
    2.1. Подготовка к телефонному разговору, содержание беседы, телефонные звонки. Психологические стороны общения по телефону. Общение с “проблемными” абонентами. Фиксирование нужной иформации.

    3. Работа по приему посетителей на предприятии.
    3.1.Оборудование и дизайн приемной, проведение деловых встреч и приема по вопросам личного содержания. Правила общения с посетителями. Прием особо важных посетителей, делегаций. “Проблемные” посетители.

    4. Организация переговоров, деловых встреч, презентаций.
    4.1.Из истории. Проведение протокольных и мероприятий неофициального содержания.
    4.2.Виды приемов и желательность поведения на них. Сервировка стола. Порядок знакомства лиц. Визитная карточка. Покупка подарков и вручение подарков.
    4.3.Подготовка и оформление бумаг на всевозможные цели, заказ мест в отелях, покупка билетов.

    Делопроизводство.

    1. Вводная часть.
    1.1. Нормативно-методическое регулирование, осуществляющее контроль делопроизводства.
    1.2. Документационное оснащение менеджмента предприятия.
    1.3. Основные термины. Задачи, стоящие перед делопроизводством.
    1.4. Требования к документам по ГОСТу. Проблемы унификации.
    1.5. Фирменный бланк – часть имиджа корпорации. Требования, предъявляемые к бланкам.
    1.6. Состав реквизитов документа, правила их расположения.

    2. Документирование.
    2.1. Классификация документов.

    3. Документирование деятельности по управлению.
    3.1. Организационно-распорядительные бумаги.
    3.1.1. Организационные документы.
    3.1.2. Распорядительные документы (приказы, акты).
    3.1.3. Правила при выписках из документов и заверении.
    3.2. Информационно-справочные документы.
    3.2.1. Протоколы, акты, виды записок.
    3.2.2. Требования к оформлению деловых писем. Требования к гарнитуре. Тонкости языка и стиля.

    4. Организация работы с документами.
    4.1. Схема документооборота.
    4.2. Получение и обработка входящих документов.
    4.3. Технология делания проектов. Работа с исходящими бумагами.
    4.4. Работа с внутренней документацией. Регистрационные формы операций с документами.
    4.5. Осуществление за исполнением.
    4.6. Упорядочение документации. Сроки хранения для основных документов.
    4.7. Образование и оформление дел. Разборка систематизации дел.
    4.8. Подготовка дел в архив на хранение. Состав описи дел.

    5. Рационализация делопроизводства на предприятии.
    5.1. Составление приказов по делопроизводству. Современные способы работы с документами.
    5.2. Ответственность за незаконные действия с документами.

    6. Практика. Печать и составление документов на ПК.

Другие программы - секретарь

Этот сайт использует куки.
Eсли вы продолжите просмотр, мы считаем, что вы принимаете ее использования.