Категория:Секретарь
Форма обучения:Очная
повысить профессиональную компетентность секретаря в следующих сферах: коммуникация, имидж, управление персоналом, организация работы офиса, подготовка корпоративных мероприятий, деловой этикет. Позиционирование современного секретаря
Имидж, репутация современного...
Категория:Секретарь
Форма обучения:Очная
Участники данного семинара получат знания делового
телефонного и поведенческого этикета, необходимые секретарю при
непосредственном общении с внешним и внутренним клиентом. В ходе
семинара будут разобраны пошаговые алгоритмы приема входящих звонков,
работы...
Категория:Секретарь
Форма обучения:Очная
Начало занятий по мере
комплектования группы.
Категория:Секретарь
Форма обучения:Очная
1 раздел: Делопроизводство (32 ак. часа)
Нормативно-методическая основа делопроизводства.
Документирование.Организация работы с документами.
Секретарь в структуре управления....
Категория:Секретарь
Форма обучения:Очная
1 раздел: Делопроизводство (32 ак. часа)
Нормативно-методическая основа делопроизводства.
Документирование.Организация работы с документами.
Секретарь в структуре управления....
Категория:Секретарь
Форма обучения:Очная
Обучение "слепому" десятипальцевому методу письма.
Основные принципы "слепого" десятипальцевого метода письма.Рекомендации по быстрому освоению метода.
Освоение позиций пальцев на клавиатуре.
Освоение зон указательных,...
Категория:Секретарь
Форма обучения:Очная
Оформление бланков документов.
Форматирование страниц, абзаца, шрифта.Оформление текста.Создание всех видов бланков и сохранение их в Автотексте.Форматирование служебного письма.
Оформление информационно-справочной документации....
Категория:Секретарь
Форма обучения:Очная
1 раздел: Делопроизводство (32 ак. часа)
Нормативно-методическая основа делопроизводства.
Документирование.Организация работы с документами.
Секретарь в структуре...
Категория:Секретарь
Форма обучения:Очная
Работа офиса.
1. Механизм работы офиса.
1.1.Из истории. Должностные обязанности офис-менеджера. Требования,
предъявляемые к офис-менеджеру работодателями. Деловые и личные
качества. Первый рабочий день. Организация рабочего места. Планирование
рабочего...
Категория:Секретарь
Форма обучения:Очная
1. Индустрия красоты в сфере бизнеса. Перспективы развития индустрии красоты в России. Услуги салонов.
1.2. Инструменты и приспособления.
2. Санитария и гигиена.
2.1. Общее положение о санитарии и гигиене при обслуживании.
2.2. Гигиенические нормы...
Категория:Секретарь
Форма обучения:Очная
1. Нормативно-методические документы, регламентирующие
документационное обеспечение управления и архивное хранение документов
на современном этапе:
– Типовая инструкция по делопроизводству в Федеральных и областных органах государственной власти;...
Категория:Секретарь
Форма обучения:Очная
повышение профессиональной компетентности секретарей за счет:
* систематизации имеющихся профессиональных знаний и опыта, используемых секретарями в работе;
* приобретение новой информации о современных применяемых технологиях;
* приобретения и...
Категория:Секретарь
Форма обучения:Дистанционная
Данный
курс представляет собой системное пособие по составлению деловых писем,
основанное на российском опыте ведения служебно-деловой переписки. В
нем содержатся более 800 готовых формулировок для быстрого и
безошибочного написания официальных текстов, более...
Категория:Секретарь
Форма обучения:Модульная
Модуль 1. Мировоззрение успешного секретаря. Современные требования к секретарю и помощнику руководителя. Клиент-ориентированный подход. Секретарь
- лицо компании: личностные и профессиональные качества секретаря,
помощника руководителя. Имидж...
Категория:Секретарь
Форма обучения:Очная
1. Роль и место секретаря в работе организации . Секретарь-«лицо» фирмы: имидж секретаря. Международный стандарт. Работа секретаря – составляющая успеха современного предприятия, фирмы.
2. Имидж организации и имидж секретаря ....
Категория:Секретарь
Форма обучения:Модульная
1.
Современная нормативно-методическая база документационного обеспечения управления (ДОУ).
Законодательные, иные нормативные правовые акты в сфере информации и документации.
Новое в нормативной базе ДОУ:
Правила делопроизводства в федеральных органах...
Категория:Секретарь
Форма обучения:Модульная
1. Психологическая культура делового общения.
Основные принципы построения успешного межличностного общения. Законы
восприятия. Развитие уверенности и самодостаточности . Невербальный
язык общения: жесты, поза, мимика, взгляд. Голос, его власть и влияние
(интонация,...
Категория:Секретарь
Форма обучения:Очная
Повышение эффективности деятельности компании в целом за счет профессиональной организации документооборота компании и развитие навыков деловой коммуникации. ДЕНЬ 1:
ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО В РАБОТЕ СЕКРЕТАРЯ Нормативно-правовая и методическая база делопроизводства. ...
Категория:Секретарь
Форма обучения:Очная
Идеологии клиент-ориентированного подхода
Какие ожидания предъявляют клиенты к оператору (секретарю) компании
Что оператору необходимо знать, уметь, делать для того чтобы соответствовать этим ожиданиям
Почему клиент самое важное лицо в бизнесе
Особенности...
Категория:Секретарь
Форма обучения:Очная
Планирование промо-мероприятия с заданными параметрами эффективности Расчет количества BTL-контактовРасчет качества BTL-контактов (глубина, плотность взаимодействия, сложность сообщения)Определение оптимальной ситуации для BTL-воздействияОпределение методов...