Курс - Профессиональный секретарь – «Под ключ»

Обратиться непосредственно в учебный центр Консультативный центр «HR-Практик»

для связи необходимо принять политику конфиденциальности

Kомментарии к Курс - Профессиональный секретарь – «Под ключ» - Очная - Екатеринбург - Свердловская область

  • Цели
    повышение профессиональной компетентности секретарей за счет:
    * систематизации имеющихся профессиональных знаний и опыта, используемых секретарями в работе;
    * приобретение новой информации о современных применяемых технологиях;
    * приобретения и отработки новых навыков, необходимых для повышения качества и эффективности работы секретаря, формирования необходимых компетенций.
  • Описание программы
    1. История развития делопроизводства. Секретарь в современной России и на Западе;

    2. Секретарь в структуре управления. Роль секретаря в системном управлении предприятием. Ключевые компетенции секретаря, должностная инструкция;

    3. Этика и психология делового общения:

    3.1. Рациональная организация работы секретаря: организация рабочего места; организация движения документов; правила поведения на рабочем месте; правила чайного этикета; заповеди делового оборота;

    3.2. Телефонное общение: подготовка телефонного разговора, порядок представления и приветствия, деловой стиль и образ, варианты отказа, завершение разговора, фиксирование полученной информации.

    3.3. Организация приема посетителей в офисе: типы  посетителей, алгоритм приема посетителей в офисе; регистрация и обслуживание посетителей; прием «проблемных« посетителей; правила поведения при посетителях;

    3.4. Организация приема сотрудников компании: прием по кратким текущим рабочим вопросам и для обстоятельной беседы, прием по личным делам. Взаимоотношения в коллективе: роль секретаря в создании благополучной атмосферы в коллективе, формирование  корпоративной культуры организации. Природа конфликта, пути решения.

     3.5. Планирование рабочего дня руководителя. Разделение ответственности. Секретарь и руководитель – особенности взаимодействия: механизмы подчинения – традиция, харизма, убежденность. Ошибки во взаимоотношениях. Формирование роли «хозяйки».

    3.6. Организация переговоров и деловых приемов. Работа на совещаниях. Подготовка к проведению конференций. Правила поведения во время приемов, презентаций. Организация корпоративных мероприятий.

    4. Документы: понятие, функции.  Делопроизводство, нормативно-методическая база. Электронный документооборот. Организация работы с документами: виды документов; работа с входящими, исходящими, внутренними документами; регистрация документов, виды регистрации документов; контроль исполнения документов; номенклатура дел, виды номенклатуры дел, содержание, порядок составления; формирование и оформление дел; подготовка дел и передача в архив.   ГОСТ Р 6.30-2003 “Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов”.

    5. Электронный офис. Программа MS Office.

Другие программы - секретарь

Этот сайт использует куки.
Eсли вы продолжите просмотр, мы считаем, что вы принимаете ее использования.