Категория:Управление проектами
Форма обучения:Очная
формирование системы управления временем с помощью Microsoft Outlook, оптимизация работы с письмами, организация встреч и оформление результатов, Структурирование информации с помощью OneNote (быстро положить на место, чтобы потом быстро найти). Программа тренинга:...
Категория:Бизнес образование
Форма обучения:Очная
Успешность корпоративного тренера напрямую связана с
умением презентовать себя и программы обучения, которые отвечают
потребностям компании/заказчика и целевой аудитории - участников
тренинга. Профессиональные навыки тренера необходимо постоянно развивать...
Категория:Управление проектами
Форма обучения:Очная
* Возвращение или «взращение» радости и удовольствия от своей деятельности, поиск вдохновения и встраивание его в свою практическую деятельность
* Выявление и проработка сложностей, с которыми сталкиваются проектные руководители – это такие препятствия,...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
Результаты проведения программы для организации:
Изменение образа мышления, формирование взгляда на мир и
расширение горизонтов восприятия. Проживая бизнес-кейсы, игры, задания,
мозговые штурмы, участники на своем опыте убеждаются, что достижение...
Категория:Логистика
Форма обучения:Очная
* Раскрыть взаимное влияние между закупками, производством и сбытом;
* показать зависимость структуры отдела закупок и схем логистики от вида бизнеса и типа компании
* Показать способы эффективного планирования закупок и управления товарными запасами;...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
Метод ведения: теоретические блоки, тесты, групповая дискуссия,
письменные и игровые упражнения. Деловая игра, мозговой штурм, выдается
подробный и адаптированный раздаточный материал, Деловая игра
«Совещание», Итоги семинара (мозговой штурм), правила ...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
«Если хочешь оставаться на месте нужно бежать, а чтобы куда то попасть
нужно бежать в два раза быстрее» - Л.Кэролл «Алиса в стране чудес».
Почему в наших сутках 25 часов, 25 из которых мы вечно в бегах,
опаздываем и ничего не успеваем, а для подготовки...
Категория:Маркетинг
Форма обучения:Модульная
Задачи маркетинга в оптовой компании. Различия и сходства работы на рынках B2B и B2C.Ключевые вопросы комплекса маркетинга: что продаем, где и кому
продаем, почем продаем, как и «под каким соусом» продаем, какими
ресурсамиПостановка бизнес-целей в компании:...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Модульная
Модуль 1. Мастерство актера для менеджеров
Общая длительность: 15-16 часов (2 учебных дня)
Из отзывов участников тренинга
«Наверное, таким уверенным я себя ощущал только в детстве. В любимых
играх. И когда меня хвалила бабушка…» «Я не верила...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
Данный курс тренингов включает:
Модуль 1. Принятие решений: секреты и технологияМодуль 2. Планирование, основной инструмент менеджераМодуль 3. Управление проектомМодуль 4. Практический маркетинг для руководителяМодуль 5. Постановка бюджетирования в компании...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
Цель программы: развитие у руководителей устойчивых навыков, необходимых для эффективного управления командой и достижения целей, поставленных перед ними организацией. Результаты программы: уверенное
поведение, повышение стрессоустойчивости руководителя. Возможность...
Категория:Бизнес образование
Форма обучения:Очная
Основные цели тренинга: За 4 дня на основе предложенных инструментов и структурированного подхода разработать тренинг по выбранной теме, например лидерство и ситуационное руководство, мотивация, делегирования и др.
Спланировать вовлечение линейных менеджеров...
Категория:Маркетинг
Форма обучения:Очная
Цель программы: обучить основам маркетинга, продемонстрировать необходимый набор инструментов для самостоятельной организации маркетинговой деятельности на предприятии, обучить пользованию этими инструментами Содержание программы:
1. Сущность и характеристика...
Категория:Бизнес
Форма обучения:Очная
3-х часовой семинар в тренинговой форме, рассчитанный для
руководителей, менеджеров, специалистов по управлению персоналом;
специалистов по работе с клиентами, специалистов по продажам и всех
других категории сотрудников, работа которых подразумевает
взаимодействие...
Категория:Бизнес
Форма обучения:Очная
Авторы ряда книг "Бренд.Боевая машина бизнеса" и "Новая рыночная ниша"
поделятся со слушателями своим видением правил оптимизации существующего рыночного продукта.
Основные темы:
Базовые потребности и назначение продукта;Ситуативная модель и рациональные...
Категория:Бизнес
Форма обучения:Очная
Ведущие семинара обладают опытом самобрендирования, занимались
консалтингом в области human-branding.
Основные темы:
принципы восприятия людей-брендов;ситуативная модель и рациональные преимущества человека;ролевая модель и имидж человека;культурный...
Категория:Бизнес
Форма обучения:Очная
Основные темы:
базовые потребности и назначение продукта;ситуативная модель и рациональные преимущества продукта;ролевая модель и портрет потребителя;культурный фактор и группа потребления;кастомизация и создание индивидуального продукта;алгоритм создания нового...
Категория:Бизнес
Форма обучения:Очная
* определить истинные причины перегруженности руководителя
* найти возможности и способы с этим справиться В программе: Что такое правильное направление потоков частиц в организации и как его создать Нахождение истинной причины перегрузки руководителя...
Категория:Бизнес
Форма обучения:Очная
1. Научить человека выполнять и успешно завершать каждое действие и каждое дело, связанное с его работой, не теряя напрасно времени и энергии.
2. Добиться, чтобы человек почувствовал, что он способен и может работать эффективно, и таким образом выигрывать...
Категория:Бизнес
Форма обучения:Очная
предоставить инструменты технологии этики, которые помогут сделать компанию эффективной и процветающей В программе: Как справляться с неэтичными ситуациями в компании, которые мешают контролировать и планомерно расширять свой бизнес; Как применять...