тренинг Оптимизация существующего рыночного продукта

Обратиться непосредственно в учебный центр JETSKILL – Академия быстрых навыков

для связи необходимо принять политику конфиденциальности

Kомментарии к тренинг Оптимизация существующего рыночного продукта - Очная - Санкт-Петербург - Ленинградская область

  • Начальные требования
    Целевая аудитория семинара: предприниматели, маркетологи, product-менеджеры
  • Описание программы
    Авторы ряда книг "Бренд.Боевая машина бизнеса" и "Новая рыночная ниша"
    поделятся со слушателями своим видением правил оптимизации существующего рыночного продукта.

    Основные темы:
    • Базовые потребности и назначение продукта;
    • Ситуативная модель и рациональные преимущества продукта;
    • Ролевая модель и портрет потребителя;
    • Культурный фактор и группа потребления;
    • Кастомизация и создание индивидуального продукта;
    • Алгоритм оптимизации существующего продукта;
    • Определение актуальной рыночной ниши;
    • Адаптация продукта (корректировка маркетинг-микса).
    В ходе семинара слушатели получат общее представление и наглядную схему действий по оптмизации существующего продукта.
    Семинар будет проиллюстрирован мультимедийной презентацией.

Другие программы - бизнес

Этот сайт использует куки.
Eсли вы продолжите просмотр, мы считаем, что вы принимаете ее использования.