Тренинг Ключевые навыки руководителя

Обратиться непосредственно в учебный центр АМТ Консалтинг Групп

для связи необходимо принять политику конфиденциальности

Kомментарии к Тренинг Ключевые навыки руководителя - Очная - Москва - Московская область

  • Цели
    Цель программы: развитие у руководителей устойчивых навыков, необходимых для эффективного управления командой и достижения целей, поставленных перед ними организацией.
  • Описание программы
    Результаты программы: уверенное поведение, повышение стрессоустойчивости руководителя. Возможность более гибкого руководства, повышение эффективности взаимодействия с подчиненными. Развитие навыков деловой коммуникации, овладение техниками постановки целей, методами активации мотивов подчиненных, техниками повышения личной эффективности.

    Формы достижения результатов: динамичные упражнения в группах, мозговой штурм, мини-лекции, видеоанализ, работа в команде.
    Результат достигается за счет синергии классических подходов к управлению командой и современных моделей прикладной практической психологии.

    Продолжительность: 5 дней по 8 часов.
    Количество участников: 6 -12 человек.

    Дополнительно: В зависимости от пожеланий заказчика состав модулей и продолжительность тренинга могут меняться.

    Модуль 1. Лидерство как феномен
    Цель модуля – развитие навыков эффективного лидерства
    • Лидерство и руководство
    • Процессуальный подход к лидерству
    • Теория лидерских качеств
    • Типология стилей лидерства
    • Ситуационное лидерство
    • Навыки позиционирования себя как лидера. Техники развития уверенности в себе и стрессоустойчивости
    • Психология публичного выступления
    • Эффективная самопрезентация.
    Модуль 2. Технология формирования команды
    Цель модуля – приобретение навыков взаимодействия лидера с группой
    • Лидерство и командная работа. Функции лидера.
    • Распределение ролей в команде. Особенности составления команды из имеющихся сотрудников.
    • Принципы управления групповой динамикой.
    • Сплоченность команды, командные нормы и производительность команд.
    • Управление конфликтами в командах. Развитие навыков решения конфликтных ситуаций
    • Индивидуальный выбор эффективных методов управления и ролевого распределения группы.
    Модуль 3. Работа с целями как способ повышения личной эффективности и эффективности команды
    Цель модуля – приобретение навыков постановки целей и навыков планирования деятельности
    • Определение цели. Методики постановки целей
    • Критерии SMART и дополнительные возможности спецификации целей
    • Техники преобразования целей в планы
    • Контрольные точки достижения целей. Доказательства результата
    • Выделение показателей результативности и эффективности достижения цели
    • МВО (management by objectives) как метод управления, объединяющий планирование, мотивацию и контроль достижения целей.
    Модуль 4. Мотивация подчиненных
    Цель модуля – овладение методами активации мотивов
    • Понятия мотивации и стимулирования
    • Содержательные и процессуальные теории мотивации
    • Принципы стимулирования. Выявление типичных стимулов для сотрудников команды
    • Основные демотивирующие факторы
    • Дизайн (упрощение, ротация, расширение, обогащение) функциональных обязанностей и мотивация
    • Механизмы влияния: как использовать интересы и ценности членов команды для формулирования вдохновляющих целей и повышения мотивации в процессе их достижения
    • Энергия лидера как движущая сила коллективных действий
    Модуль 5. Эффективное взаимодействие
    Цель модуля – развитие коммуникативной компетентности руководителя
    • Модель эффективной коммуникации. Коммуникативные барьеры и способы их преодоления
    • Методы быстрого установления контакта с собеседником.
    • Логические уровни мышления и их использование для подстройки к собеседнику
    • Управление коммуникацией с помощью вопросов. Виды вопросов и их возможности
    • Техники активного слушания.
    • Виды манипуляции и техники противостояния манипуляции в ситуациях делового взаимодействия
    • Убеждение и влияние. Виды и методы влияния на подчиненных
    • Мотивирующая обратная связь. Формы обратной связи
    • Развитие навыков проведения коучинговых сессий. Модель GROW.

Другие программы - менеджмент

Этот сайт использует куки.
Eсли вы продолжите просмотр, мы считаем, что вы принимаете ее использования.