«Команда двух»: пять ролей помощника руководителя

Обратиться непосредственно в учебный центр АРСЕНАЛ

для связи необходимо принять политику конфиденциальности

Kомментарии к «Команда двух»: пять ролей помощника руководителя - Очная - Москва - Московская область

  • Цели
    * узнать о современных тенденциях в развитии профессии;
    * понять свое предназначение и место в "Команде двух";
    * открыть новые возможности для своего профессионального развития;
    * по-новому взглянуть на привычные ситуации;
    * помочь своему руководителю быть успешным.
  • Описание программы
    Введение
    • Современные тенденции в развитии профессии
    • Направления деятельности ассистента руководителя и возможности для развития
    • Ролевой портрет управляющего ассистента
    Роль 1: "Менеджер телефонной поддержки"
    • Понятие телефонной поддержки
      • возможные форматы и объем
      • полная телефонная поддержка: трудности и преимущества
      • необходимый уровень компетентности ассистента
    • Взаимодействие сторон
      • согласование бизнес-процесса приема звонков для руководителя
    • Создание телефонной репутации
      • формулы приветствий и представлений
      • "сканирование" входящих звонков
      • выход из затруднительных ситуаций в начале разговора
    • Равноценная замена как компетенция управляющего ассистента
      • цели равноценной замены
      • четыре подхода, возможные сценарии, их реализация и сравнение по эффективности
    • Управление "трудными" звонками: цели и тактика

    • Телефонная дипломатия
      • "Скажи, что меня нет": трудности "перевода"
      • необходимость дипломатии, форма и содержание
      • цели и главные принципы
    • Планирование и проведение исходящих звонков
    Роль 2: "Управляющий приемной"
    1. Многогранник качества управления приемной
    2. "До…": подготовка
      • Взаимодействие сторон
        • согласование бизнес-процесса приема посетителей
      • Предварительная информированность
        • преимущества информации для всех вовлеченных сторон
        • способы получения информации
      • Территория профессионального комфорта
        • рекомендации по оформлению приемной
        • основы бизнес-поведения ассистента в приемной
    3. "Во время…": гость в вашем офисе
      • протокол первых секунд (встреча посетителя)
      • создание оптимальных условий ожидания
      • возможные ситуации и их решение (ожидание по причине принимающей стороны, опоздание посетителя, "ранний гость", визит без предварительной договоренности)
      • сервисное сопровождение деловой встречи (формальный и компромиссный форматы сервировки, очередность и приоритеты сервиса)
      • протокол последних секунд (завершение визита)
    4. "После…": оценка и анализ результатов
    Роль 3: "Дирижер времени"
    1. Самоорганизация по стратегии семи шагов
      • Шаг первый: временная инвентаризация рабочего дня.
      • Шаг второй: определение собственного рабочего стиля, "ловушек" времени и анализ полученных результатов
      • Шаг третий: постановка целей. Принцип SMART: пять главных критериев цели.
      • Шаг четвертый: планирование деятельности для достижения целей. Способы, правила и преимущества планирования. Выбор и ведение ежедневника.
      • Шаг пятый: расстановка приоритетов. Метод АВС (по срочности), принцип Парето (по важности) и метод Эйзенхауера (комбинированный).
      • Шаг шестой: реализация планов. Способы создания резервов времени. Методы достижения установленных сроков. Закон Паркинсона и закон Мэрфи. Меры по устранению основных "ловушек" времени: "синдром откладывания", отвлекающие факторы, вынужденные перерывы и др. Умение сказать "нет".
      • Шаг седьмой: контроль результатов. Подведение и анализ итогов дня и недели.
    2. "Общий" ассистент
      • Особенности работы для нескольких сотрудников и руководителей: фиксирование заданий, принципы расстановки приоритетов, действия в случае конфликта сроков выполнения.
    3. Организация руководителя
      • Главные принципы планирования рабочего времени руководителя.
      • Рекомендации по ведению ежедневника руководителя.
    Роль 4: "Организатор деловых встреч"
    • "До…" (подготовка): определение цели, времени и места проведения; разработка плана подготовки; список участников и их оповещение; подготовка помещения и информационных материалов; управление бюджетом мероприятия.
    • "Во время…" (проведение): встреча и регистрация участников; информационное обеспечение мероприятия; получение обратной связи от участников (анкетирование).
    • "После…" (анализ): анализ результатов и корректировка плана организации последующих мероприятий.
    Роль 5: "Впередсмотрящий"

Другие программы - менеджмент

Этот сайт использует куки.
Eсли вы продолжите просмотр, мы считаем, что вы принимаете ее использования.