Мастер-класс по разработке тренинга

Обратиться непосредственно в учебный центр АМТ Консалтинг Групп

для связи необходимо принять политику конфиденциальности

Kомментарии к Мастер-класс по разработке тренинга - Очная - Москва - Московская область

  • Цели
    Основные цели тренинга: За 4 дня на основе предложенных инструментов и структурированного подхода разработать тренинг по выбранной теме, например лидерство и ситуационное руководство, мотивация, делегирования и др.
    Спланировать вовлечение линейных менеджеров и процесс пост-тренингового сопровождения для поддержки результатов данного тренинга.
  • Описание программы
    1. Цели и задачи тренинга: Для того чтобы тренинг прошел успешно, и его результаты было легко оценить, тренинг необходимо писать не «по теме», а согласно строго выверенным целям и задачам. Будем осваивать необходимые инструменты и сразу их применять для создания тренинга по лидерству и ситуационному руководству.
    • Формирование целей тренинга по лидерству и ситуационному руководству для менеджеров среднего звена
    • Техника постановки тренинговых задач
    • Формулирование тренинговых задач для данного тренинга
    • Трудности, возникающие при формулировании задач, их причины и способы их преодоления
    2. Уровни знаний, навыков и отношений. Питер Бремли  мало известен в России, но является выдающимся психологом и тренером, работавшим много лет на министерство обороны Великобритании. Ему принадлежит авторство построения четкой системы уровней знаний, навыков и отношений, разработка тренингов на основе которой превращается в структурированных, логически выверенный процесс.
    • Три уровня знаний
    • Четыре уровня навыков
    • Пять уровней отношений
    • Расписывание структуры знаний, навыков и отношений для достижения выбранной цели тренинга по мотивации
    • Постановка задач тренинга в соответствии с тренируемыми уровнями
    • Применение знаний об уровнях для построения 2-3-ступенчатых корпоративных программ
    3. Разработка ролевых и деловых игр. Качественные и эффектные ролевые и деловые игры занимают далеко не последнюю полку среди тренерского багажа. Откуда они берутся? Есть же где-то люди, которые первыми их разработали! Так, давайте, и мы станем этими разработчиками, это ведь просто дело техники! 
    • Обучающий эффект игры
    • Выбор структуры игры
    • Формальное описание сюжета, процесса и действующих лиц
    • Тестирование макета игры
    • Креативное оформление игры
    • Составление инструкций участникам игры и постановка задачи группе
    • Проведение игры
    4. Написание ситуационных задач. Ситуационные задачи (кейсы) должны не просто соответствовать теме тренинга, а преследовать определенные цели. Так как ситуационные задачи бывают очень полезны для закрепления знаний и развития навыков анализа, умение их составлять является важным преимуществом тренера.
    • Цели ситуационных задач
    • Формы построения ситуационных задач
    • Характеристики ситуационных задач
    • Правила написания ситуационных задач
    • План написания ситуационных задач
    5. Изменение знаний, навыков и отношений в процессе тренинга. Чтобы изменить знание, навык или отношение участников, тренер должен последовательно провести их через определенную последовательность активностей. В данной главе мы знакомимся с правилами организации этих последовательностей.
    • Применение кейсов, демонстраций и др. для изменения знаний.
    • Применение цикла Колба для изменения навыков. Способы организации циклов Колба.
    • Формы активности, используемый для изменения отношений.
    6. Вовлечение линейных менеджеров. Ни для кого уже не секрет, что результаты обучения на тренинге не являются конечными и доработать многие вещи можно только при пост-тренинговой работе. Ресурса отдела обучения обычно на это не хватает. Приходится привлекать линейных менеджеров, что делать не просто, и, тем не менее, необходимо.
    • Что требует доработки при пост-тренинговом сопровождении
    • Как сделать пост-тренинговое сопровождение логичным продолжением развития знаний, навыков и отношений
    • Трудности, возникающие при взаимодействии отдела обучения с линейными менеджерами: их причины и способы преодоления
    • Как мотивировать линейных менеджеров на выполнение функции обучения
    • Как развивать ответственность менеджеров за обучение и развитие персонала
    • Какие задачи ставить перед менеджерами
    • Методы привлечения менеджеров к выполнению функции обучения.

Другие программы - бизнес образование

Этот сайт использует куки.
Eсли вы продолжите просмотр, мы считаем, что вы принимаете ее использования.