Категория:Коммуникации
Форма обучения:Очная
развитие деловых коммуникативных знаний и навыков, необходимых менеджеру Основные задачи:
структурирование и интегрирование индивидуального опыта каждого участника в деловой коммуникации, формирование представления о структуре деловой беседы (коммуникативного...
Категория:Мотивация
Форма обучения:Очная
Задачи:
Знакомство со спектром систем и разнообразием подходов к мотивации персонала для расширения практического «репертуара»;Систематизация и структурирование знаний и умений;Освоение технологии построения эффективной системы мотивации персонала в...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
научить участников результативным техникам ведения переговоров. Освоение алгоритма целенаправленной подготовки и управления переговорным процессом. В результате вы сможете:
выстраивать алгоритм переговоров и деловых бесед;управлять процессом переговоров...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
* Понимать особенности продаж финансовых продуктов.
* Получить практический маркетинговый инструментарий, применимый в продажах.
* Систематизировать или получить начальные знания по технологии продаж.
* Получить новую информацию о психологии...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Человек, владеющий искусством активных продаж, умеет управлять любыми
своими эмоциями и поступками. Управлять так, чтобы не создавать
конфликтных ситуаций при общении с другими, относясь к любым действиям с
пониманием и терпимостью. Такой...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
* Преодолеть неуверенность продавца перед холодным звонком;
* дать схему построения телефонных продаж;
* отработать самые эффективные техники телефонных продаж;
* дать представления о психологических приемах влияния на собеседника. 1. Сценарии...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
* Дать понимание формирование лояльности VIP-клиента.
* Налаживания долгосрочных партнерских отношений.
* Формирование умений VIP- продавца. 1.Кто такой VIP-клиент:
Классификация клиентов;определение лояльности клиентов;технологии формирование...
Категория:Технологическое управление
Форма обучения:Очная
Цель тренинга - развитие харизмы руководителя в управлении для более успешного достижения личных и корпоративных целей, повышение влиятельности в управленческих коммуникациях.
Категория:Обслуживание клиентов
Форма обучения:Очная
Ваш бизнес полностью зависит от энергичности продавцов, работающих в торговом зале? Тогда Вам важно быть уверенным в их профессионализме, ведь желание клиента что-то купить или покинуть магазин полностью зависит от того, как его встретил Ваш продавец.
Как...
Категория:Бизнес образование
Форма обучения:Очная
курс подготовки корпоративного бизнес-тренера
Тренер: Шикалова Марина Викторовна (г. Ижевск)
Цель: Сформировать основные компетенции тренера, научить самостоятельно проводить тренинги продаж, подбирать методический материал, управлять групповой динамикой,...
Категория:Управление персоналом - HR
Форма обучения:Очная
Цели тренинга:
* Познакомится и освоить основные этапы поиска кандидатов - важность каждого этапа и соблюдения структуры найма персонала.
* Изучить теорию и отработать практические навыки проведения интервью с соискателем.
* Научится применять...
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Очная
* Познакомится и освоить основные этапы поиска кандидатов - важность каждого этапа и соблюдения структуры найма персонала.
* Изучить теорию и отработать практические навыки проведения интервью с соискателем.
* Научится применять различные методики и...
Категория:Event Management
Форма обучения:Очная
* Формирование необходимых инструментов о системном подходе к проведению выставки.
* Научить формировать позитивный имидж Компании, привлекать потенциальных Клиентов на выставке, и, как следствие, увеличивать рост клиентской базы.
* Научить использовать...
Категория:Управление персоналом
Форма обучения:Очная
* Формирование группового образа команды, группового духа способствующего сплоченности людей.
* Построение слаженной команды, способной на быструю мобилизацию и эффективное решение задач через раскрытие потенциала каждого участника.
* Выработка тактики...
Категория:Обслуживание клиентов
Форма обучения:Очная
* Дать понятия о процедурной и персональной сторонах обслуживания.
* Акцентировать продавцов на персональной стороне обслуживания.
* Научить продавцов обслуживать Клиентов так, чтобы ему захотелось обращаться в Компанию еще раз, а потом делится приятными...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
Цели обучающего цикла:
1. Сформировать у участников тренинга «портрет управленца».
2. Расширить понимание участников профилей базовых управленческих компетенций.
3. Определить индивидуальные зоны развития участников тренинга
4. Сформировать...
Категория:Бизнес
Форма обучения:Очная
освоение основных принципов делового этикета для решения бизнес - задач Ожидаемые результаты:
повышение конкурентоспособности сотрудников в продажах, работе с клиентами;формирование норм корпоративной культуры при «фирменной» продаже;командообразование...
Категория:Обслуживание клиентов
Форма обучения:Очная
Замечали ли Вы, что при общении с клиентам по телефону Вы не всегда
достигаете желаемого результата? Что внешне универсальные методы не
всегда работают
с разными абонентами? И что вы даже не всегда понимаете, чего же
хочет...
Категория:Нейропсихология
Форма обучения:Очная
Программы:
Какие психологические особенности позволяют одному человеку оказывать влияние на другого.Основные принципы психологического влияния на человека.Как проявляются эти механизмы в различных сферах человеческой деятельности.Лингвистические техники,...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
Управленческий цикл
Планирование, организация, регулирование, контрольАнализ собственной деятельности
SWOT-анализ
Элементы анализа внутренней среды: сильные и слабые стороны. Элементы анализа внешней среды: возможности и угрозы.Анализ конкурентной...