Тренинг Основы профессиональной успешности менеджера по продажам

Обратиться непосредственно в учебный центр АМТ Консалтинг Групп

для связи необходимо принять политику конфиденциальности

Kомментарии к Тренинг Основы профессиональной успешности менеджера по продажам - Очная - Москва - Московская область

  • Цели
    * Понимать особенности продаж финансовых продуктов.
    * Получить практический маркетинговый инструментарий, применимый в продажах.
    * Систематизировать или получить начальные знания по технологии продаж.
    * Получить новую информацию о психологии клиента и технологии ведения переговорного процесса.
    * Развить ресурс личного влияния для достижения результата в сложных переговорных ситуациях
    * Овладеть навыками самоорганизации, постановки целей, планирования рабочего времени, принятия решений по приоритетам.
  • Описание программы
    Модуль 1.  
    1.1 Особенности продаж разнообразных продуктов и услуг.
    • Потребительская ценность  продуктов и услуг.
    • Имидж компании, ее продуктового ряда.   
    • Уважение к клиенту как стиль работы и основа сервиса.
    • Приемы создания у клиента ощущение его значимости для компании.
    • Приемы развития у продавца искреннего внимания и доброжелательности по отношению к клиентам.
    • Приемы естественного поведения продавца при соблюдении стандартов сервиса.
    1.2 Структура продажи.
    • Последовательность этапов продажи и их основные задачи.
    • Понятие универсальной продажи и универсального продавца.
    • Этика продажи.
    1.3 Основные компетенции продавца.  
    • Личные характеристики продавца.  Уверенность в себе как профессиональный ресурс.
    • Профессиональные знания и умения. Профессиональная ответственность и азарт.
    • Экспресс-диагностика основных компетенций присутствующих продавца.
    • Цель продажи в контексте жизненных целей.
    • Эмоциональные ресурсы: преодоление тревожности, напряженности, апатии в процессе работы.
    • Тайм-менеджмент на каждый день.
    Модуль  2.  
    2.1 Типология клиентов.
    • Потребители как специфическая целевая группа.
    • Образ потенциального клиента. Установки менеджеров по отношению к клиентам.
    • Бренд как отражение мечты клиента. Что на самом деле покупает клиент и за что он не готов платить.
    • Доверие к фирме. На чем строится доверие и приемы увеличения кредита доверия.
    2.2 Выявление потребностей и возможностей клиента.
    • Методы контроля над общением. Искусство задавать вопросы.
    • Типы вопросов и их использование для получения интересующих продавца ответов.
    • Техники заинтересованного или активного слушания.
    Модуль  3.  
    3.1 Подготовка к продаже.
    • «Продуктовый набор компании».
    • Техники преодоления волнения и самонастройки.  Позитивный настрой продавца.
    • Приемы снятия внутренних барьеров.
    3.2 Установление контакта с клиентом.
    • Методы установления контакта. Критерии качества общения.
    • Вербальное и невербальное общение.
    • Стратегии взаимодействия продавца и покупателя.
    • Психологические типы людей, ориентация продажи на их специфику.
    Модуль 4.  
    4.1 Презентация продуктов и услуг.
    • Понятие мотивации. Мотивирование клиента.
    • Работа с продуктом или работа с собеседником – выбор продавца.
    • Презентация на языке клиентских выгод.
    • Помогаем клиенту с выбором: как ограничиться необходимым, но достаточным количеством информации, как дозировать техническую информацию, чтобы не утомить клиента.
    • Как отвечать на трудные или провокационные вопросы, чтобы укрепить репутацию компании.
    Модуль 5.
    5.1 Эффективная отработка вопросов и возражений.
    • Обработка вопросов клиента как дополнительная экспертная услуга.
    • Стратегия реагирования продавца и алгоритм нейтрализации возражений.
    • Приемы ответов на  провокационные вопросы, чтобы укрепить репутацию компании.  
    • Прием перевода возражений в вопросы.
    • Управление трудными  клиентами. Погашение чужой агрессии. Приемы элегантного противостояния.
    5.2 Завершение продажи и закрепление клиента.
    • Цикл заключения сделки, приемы ее завершения и выхода из контакта.
    • Анализ взаимодействия и наиболее опасные ошибки продавца.
    • Вы и Ваша фирма глазами клиента.

Другие программы - продажи

Этот сайт использует куки.
Eсли вы продолжите просмотр, мы считаем, что вы принимаете ее использования.