ТЕХНИКА «ПРЯМЫХ» ПРОДАЖ, или Как продавать еще более эффективно?

Обратиться непосредственно в учебный центр Учебный центр Фонда Независимых Консультантов

для связи необходимо принять политику конфиденциальности

Kомментарии к ТЕХНИКА «ПРЯМЫХ» ПРОДАЖ, или Как продавать еще более эффективно? - Очная - Москва - Московская область

  • Описание программы
    1. Факторы  успеха в «прямых» продажах
    2. Алгоритм «прямой» продажи. Особенности поведения продавца на каждом этапе
    3. Основные инструменты взаимодействия с клиентом
    4. Подготовка к коммерческой беседе с целью продажи
    5. Договоренность о встрече по телефону
    6. На встрече: технология проведения коммерческой беседы с клиентом с целью стимулирования покупательского решения:
    7. Как привлечь внимание: поведение продавца в начале деловой беседы
    8. Как узнать, что хочет клиент: методы анализа потребностей, нужд, возможностей, особенностей клиента
    9. Как возбудить интерес к покупке: навыки презентации и формирование коммерческого предложения
    10. Как побудить к принятию решения: приемы аргументирования
    11. Как работать с возражениями
    12. Переговоры о цене и других условиях договора
    13. Приемы заключения сделки
    14. Действия после коммерческой беседы: обеспечение долговременного успеха, если договор заключен

Другие программы - продажи

Этот сайт использует куки.
Eсли вы продолжите просмотр, мы считаем, что вы принимаете ее использования.