Категория:Обслуживание клиентов
Форма обучения:Модульная
Начинаем с определений
что такое клиентоориентированность;зачем клиентоориентированность компании;
Ступень 1. Тест на клиентоориентированность
пройдите тест на клиентоориентированность;что вы знаете о проблемах компании: пирамида безразличия;чего хотят...
Категория:Маркетинговая стратегия
Форма обучения:Модульная
1. Блок первый. Выбор направления движения.
СЕМИНАР.
Ошибочные концепции маркетинга.,
распространенные в Росиии. 4Р маркетинга: как это правильно применять.
Специфика российского маркетинга. Самая эффективная маркетинговая
концепция.
ГРУППОВОЕ...
Категория:Маркетинговая стратегия
Форма обучения:Модульная
1-й день
Борьба средств ATL и BTL: кто побеждает и почему? Что такое «альтернативный маркетинг» и как он пришел в бизнес (краткий экскурс в историю с примерами). Почему альтернативный маркетинг вытесняет традиционный? Что будет с
маркетингом после глобального...
Категория:Маркетинговая стратегия
Форма обучения:Модульная
обеспечить основные знания в области построения системы маркетингового взаимодействия производителяоптового торговца с предприятиями розничной торговли, современных инструментов торгового маркетинга (trade-маркетинг). День 1.
1. Организация системы trade-маркетинга...
Категория:Корпоративные отношения
Форма обучения:Очная
Формат проведения: конкретный перечень упражнений и заданий может быть
определен на основе переговоров с заказчиком тренинга и зависит от: •особенностей группы, •выбранных условий проведения, •целей
руководителя (внутреннее структурирование группы, укрепление...
Категория:Обслуживание клиентов
Форма обучения:Очная
1. Законы качественного обслуживания клиентов: Ожидания клиента. Критерии удовлетворения от обслуживания. Как всегда быть лучше других? Как дать клиенту ощущение персонального сервиса Барьеры качественного обслуживания клиентов: чего не замечают продавцы...
Категория:Корпоративные отношения
Форма обучения:Очная
Слагаемые профессионализма руководителя. Профессионально важные качества эффективного руководителя. Руководство подчиненными на основе личного примера. Этика и этикет руководителя. Деловой этикет руководителя как инструмент влияния на подчиненных. Парадоксы...
Категория:Управление производством
Форма обучения:Очная
1.Задачи службы АХО. Современные требования. Перспективы. 2.Нормативная база административно-хозяйственного обслуживания предприятия. 3.Организация работы административно-хозяйственной службы на предприятии.
План. Бюджет. Сметы. Лимиты. Риски....
Категория:Мотивация
Форма обучения:Очная
Особенности программы: примеры, практические советы, личный опыт
дадут участникам программы новый взгляд на проблемы управления женским
коллективом, а руководителям с солидным опытом работы с женщинами
помогут систематизировать собственные наблюдения...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
построение эффективной модели поведения в корпоративной среде Понятие карьеры. Планирование карьерного пути.
Различные подходы к пониманию карьеры и их влияние на построение
карьеры. Жизненные цели и карьера. Как ответить на вопрос «А чего же я
хочу?» Виды...
Категория:Секретарь
Форма обучения:Очная
повысить профессиональную компетентность секретаря в следующих сферах: коммуникация, имидж, управление персоналом, организация работы офиса, подготовка корпоративных мероприятий, деловой этикет. Позиционирование современного секретаря
Имидж, репутация современного...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Приобрести и сформировать ключевые навыки, позволяющие эффективно выстраивать взаимоотношения с клиентами для получения запланированных результатов по продаже товаров и услуг компании. Что узнаете: что такое продажа, какова роль продавца, как выстроить взаимоотношения...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
* Сформировать единое понимание стандартов обслуживания клиентов в соответствии с общим видением Компании;
* Сформировать и развить навыки всех этапов активных продаж.
* Понимание особенностей взаимодействия с различными типами клиентов.
* Развить...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
Управлять временем – значит управлять собой. (Патрик Форсайт)
Кто управляет Вашим временем? Ваши родители? Дети? Начальник?
Сотрудники? Ваш автомобиль? Может быть, невидимые силы? Хотите ли вы
сами владеть своим временем? Ведь если вы чего-то...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
Стресс - это не то, что с вами случилось, а то, как вы это воспринимаете . (Ганс Селье)
Как максимально раскрыть потенциальные возможности своего "Я", достичь
высоких результатов, избежав при этом перегрузок и получая новые знания и
удовольствие...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
* Изучить цикл управления;
* Сформировать и развить основные управленческие навыки;
* Осознать индивидуальный управленческий стиль;
* Научиться использовать основные инструменты управления на всех этапах управленческого цикла. Управленческий цикл....
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
обучить сотрудников эффективным продажам финансовых продуктов О чем данный тренинг? Девиз хорошего карточного игрока звучит так:
Сначала научитесь играть по правилам. Затем играйте не по правилам.
Затем создавайте правила сами.
И действительно,...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Данный тренинг позволяет охватить все этапы
взаимодействия продавца с покупателем, понять психологию типов
покупателей и способов работы с ними, отработать навыки презентации
товара, освоить фразы для начала взаимодействия с клиентом, понять
принципы и правила...
Категория:Секретарь
Форма обучения:Очная
Участники данного семинара получат знания делового
телефонного и поведенческого этикета, необходимые секретарю при
непосредственном общении с внешним и внутренним клиентом. В ходе
семинара будут разобраны пошаговые алгоритмы приема входящих звонков,
работы...
Категория:Организационное развитие
Форма обучения:Очная
Программа:
1.Основные понятия внедрения изменений
2.Этапы внедрения
3.Сопротивление изменениям
4.Методы преодоления сопротивления
5.Методы управления в ситуации внедрения изменений
Результат: Участники понимают концепцию...