Категория:Финансовые инструменты
Форма обучения:Очная
Содержание:
Возможности для повышения эффективности работы в продажах финансовых услуг.Технология продаж финансовых услуг.Первый контакт по телефону с клиентом: исходящий / входящий звонок.Факторы, влияющие на решение клиента и сила воздействия продавца.Структура...
Категория:Медицина
Форма обучения:Очная
Развитие у участников навыков общения с пациентом: установление доверительных отношений, выяснение потребностей пациента, индивидуальная аргументация пациенту необходимости лечения , его продолжительности и стоимости, формирование навыков работы с коммерческими...
Категория:Мотивация
Форма обучения:Очная
Приобретение новых знаний и технологий в области мотивации персонала, повышение профессиональной компетентности участников. Содержание:
1. Управление поведением человека
Механизмы и способы управления поведением.Ресурсы, используемые для управления...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
формирование представления об управленческих навыках, развитие практических навыков планирования деятельности, постановки задач и делегирования полномочий; практическая отработка навыков в соответствии с различными стилями управления Используемые методы: Лекция...
Категория:Мотивация
Форма обучения:Очная
познакомить участников тренинга с эффективными способами материальной и нематериальной мотивации персонала, а главное узнать – как успешно сочетать оба метода и выстроить действительно работающую, оптимальную систему мотивации, направленную на результат. Предполагаемые...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
Научиться активно использовать все возможные навыки для разрешения конфликтов и грамотно управлять конфликтными ситуациями в целях повышения эффективности работы Вашей компании. План тренинга:
Постановка цели на тренинг по SMART – практическое применение...
Категория:Финансовый менеджмент
Форма обучения:Очная
Если Вы периодически оказываетесь в ситуации когда:
Мысли о том, где срочно найти деньги для оплаты счетов поглощают Вас целиком;
Ваша организация задыхается от обязательств по кредитам и Вам кажется, что Вы работаете только на...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
Участие в данной программе позволит:
сформировать навык эффективного управления коллективом;получить навык анализа ситуации;разделить понятия исполнитель и менеджер;сформировать умения определения и расстановки приоритетов;получить навык постановки...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
формирование и отработка профессиональных навыков менеджера по продажам торгового магазина.
Участие в данной программе позволит:
сформировать навык личной продажи в салоне, магазине;сформировать навыки создания положительного первого впечатления;отработать...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
формирование навыков профессиональной продажи, построения и укрепления клиенткой базы, сервисного обслуживания Участие в данной тренинговой программе позволит:
сформировать навык профессиональной «активной» продажи;повысить личную эффективность в процессе...
Категория:Мотивация
Форма обучения:Очная
* Рассмотреть, изучить и разобрать множество существующих подходов к мотивированию сотрудников. Разобрать сущность мотивации личности. Познакомится с моделями рабочей мотивации в организации.
* Изучить основные методы и приемы для создания эффективной системы...
Категория:Медицина
Форма обучения:Очная
знание продвигаемой косметической марки и, как следствие, повышение продаж Этапы:
Введение. Рассказывается «легенда» компании «Santeri», бренда OZON.Особенности и преимущества косметической марки OZON.Линия для очищения кожиОсновной уход за кожей: увлажняющие,...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
В ходе семинара участники получат основные навыки общения с клиентами по
телефону, а также навыки организации собственной работы с клиентами.
Познакомятся с различными типами клиентов и научатся эффективным
способам взаимодействия с каждым из них. Овладеют...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
В ходе семинара участники получат основные навыки общения с клиентами по
телефону и при личных встречах, а также навыки организации собственной
работы с клиентами. Познакомятся с различными типами клиентов и
научатся эффективным способам взаимодействия...
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Очная
В ходе семинара участники получат основные навыки общения с клиентами по
телефону, а также навыки работы с рекламациями (претензиями).
Познакомятся с различными типами клиентов и научатся эффективным
способам взаимодействия с каждым из них. Овладеют...
Категория:Управление персоналом - HR
Форма обучения:Очная
* Обучение методам современного структурированного интервью.
* Получение доступного и эффективного инструментария для использования в каждодневной работе.
* Отработка навыков проведения интервью с кандидатами на различные вакансии. Содержание программы:...
Категория:Бизнес
Форма обучения:Очная
Задачи программы:
развитие навыков и умений, необходимых для эффективного руководства;освоение современных технологий постановки задач перед подчиненными, оценки результатов деятельности;осознание управленческих задач и своих собственных позиций;осознание...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
повышение профессиональной компетентности сотрудников в переговорах Задачи программы:
Общие принципы результативных переговоровВыбор стратегии и планирование переговоров с контрагентами компанииСоставляющие результативных переговоров.Основные подходы...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
# повышение компетентности в области ведения продаж;
# формирование устойчивых навыков эффективной работы при осуществлении продаж;
# увеличение объема продаж. Результат:
совершенствование системы поиска и стабилизации клиентской базы; оценка потенциала...
Категория:Психология
Форма обучения:Очная
заложить основы устойчивости к стрессовым ситуациям в профессиональной среде, путем формирования навыков саморегуляции и релаксации В профессиональной деятельности тяжело сохранить спокойствие и
уравновешенность - нам мешают высокая скорость жизни, жесткие...