Категория:Медицина
Форма обучения:Очная
Развитие у участников навыков общения с пациентом: установление доверительных отношений, выяснение потребностей пациента, индивидуальная аргументация пациенту необходимости лечения , его продолжительности и стоимости, формирование навыков работы с коммерческими...
Категория:Медицина
Форма обучения:Очная
знание продвигаемой косметической марки и, как следствие, повышение продаж Этапы:
Введение. Рассказывается «легенда» компании «Santeri», бренда OZON.Особенности и преимущества косметической марки OZON.Линия для очищения кожиОсновной уход за кожей: увлажняющие,...
Категория:Стоматология
Форма обучения:Очная
Особенности семинара-тренинга:
1. Предлагаемые алгоритмы оказания экстренной помощи основаны на
лучших мировых стандартах по оказанию неотложной помощи на
догоспитальном этапе.
2. Семинар – тренинг состоит как из теоретической, так...
Категория:Стоматология
Форма обучения:Очная
* Увеличение доходности стоматологического приема
* Повышение удовлетворенности пациентов оказанными услугами.
* Формирование долгосрочных позитивных отношений врач, клиника – пациент.
* Распространение позитивного мнения о клинике через рекомендации...
Категория:Стоматология
Форма обучения:Очная
Цель тренинга: научиться управлять состоянием пациента и изменять его Для кого предназначен тренинг: врачи стоматологи, руководители медицинских подразделений, гигиенисты, ассистенты стоматологов, администраторы. Блок 1. Знакомство, постановка целей и задач,...
Категория:Медицина
Форма обучения:Очная
Определить наиболее уязвимые точки коммуникации сотрудников клиники с пациентами - клиентами, уменьшающие доходность медицинского предприятия. Показать возможные пути увеличения доходности бизнеса. Кого, как и чему учить, что и как менять. Этап 1. Оценка контекста...
Категория:Медицина
Форма обучения:Очная
- Повышение удовлетворенности пациентов оказанными услугами.
- Формирование долгосрочных позитивных отношений врач, клиника – пациент.
- Увеличение доходности медицинского приема
- Повышение эффективности взаимодействия администратора, ассистента врача,...
Категория:Медицина
Форма обучения:Очная
Повышение объема продаж медицинской услуги, увеличение количества постоянных клиентов. 1. Медицинская услуга с точки зрения маркетинга
a. Классический алгоритм продаж в медицинских условиях
b. Понятие о свойстве, преимуществе,...
Категория:Фармацевтика
Форма обучения:Модульная
Получение участниками знаний и навыков по управлению персоналом и технологиям двойных визитов, полевому сопровождению медицинских представителей Влияние сотрудников на эффективность работы компании. • Отличие менеджера от исполнителя • ...
Категория:Медицина
Форма обучения:Модульная
1. Приобретение новых знаний и технологий в области мотивации персонала.
2. Повышение профессиональной компетентности участников. Управление поведением человека • Механизмы и способы управления поведением. • Ресурсы,...
Категория:Медицина
Форма обучения:Модульная
1. Вклад
администратора в работу клиники для повышения доходности бизнеса. Особенности работы администратора. Клиентоориентированный подход в работе администратора. Ключевые показатели эффективности администратора и их достижение. 2. Особенности...