Наставничество и полевое сопровождение медицинских представителей - Модульная

Обратиться непосредственно в учебный центр Актив Ресурс

для связи необходимо принять политику конфиденциальности

Kомментарии к Наставничество и полевое сопровождение медицинских представителей - Online

  • Цели
    Получение участниками знаний и навыков по управлению персоналом и технологиям двойных визитов, полевому сопровождению медицинских представителей
  • Описание программы
    Влияние сотрудников на эффективность работы компании.
    •    Отличие менеджера от исполнителя
    •    Управленческие решения. Критерии эффективности управленческих решений.

    Постановка целей и планирование  
    •    Почему так важно ставить сотрудникам цели.
    •    Правила постановки целей.
    •    Планирование цикловой активности.
    •    Контроль выполнения поставленных целей. Виды контроля.

    Основы наставничества  
    •    Основные понятия и практическая ценность наставничества.
    •    Области применения наставничества.
    •    Способы развития сотрудников. Технологии эффективного взаимодействия.
    •    «Узкие места» и ошибки при наставничестве подчиненных.

    «Полевое сопровождение» сотрудника. Совместные визиты    
    •    Цели, задачи полевого сопровождения.
    •    Правила сопровождения сотрудника.
    •    Типы совместных визитов. Особенности проведения.
    •    Подготовка к совместному визиту.
    •    Техника проведения совместного визита.
    •    Анализ совместного визита и правила эффективной обратной связи.
    •    Типичные ошибки менеджера при проведении совместного визита.

    Обратная связь  
    •    Предназначение обратной связи.
    •    Правила подачи обратной связи сотруднику.
    •    Критерии эффективности полученной обратной связи.

Другие программы - фармацевтика

Этот сайт использует куки.
Eсли вы продолжите просмотр, мы считаем, что вы принимаете ее использования.