Получение участниками знаний и навыков по управлению персоналом и технологиям двойных визитов, полевому сопровождению медицинских представителей Влияние сотрудников на эффективность работы компании. • Отличие менеджера от исполнителя • ...
1. Приобретение новых знаний и технологий в области мотивации персонала.
2. Повышение профессиональной компетентности участников. Управление поведением человека • Механизмы и способы управления поведением. • Ресурсы,...
1. Вклад
администратора в работу клиники для повышения доходности бизнеса. Особенности работы администратора. Клиентоориентированный подход в работе администратора. Ключевые показатели эффективности администратора и их достижение. 2. Особенности...
+ информация по E-mail
Modal Header
Этот сайт использует куки.
Eсли вы продолжите просмотр, мы считаем, что вы принимаете ее использования.