Тренинг Алгоритмы успешного взаимодействия персонала медицинской клиники с пациентом

Обратиться непосредственно в учебный центр A&B consult

для связи необходимо принять политику конфиденциальности

Kомментарии к Тренинг Алгоритмы успешного взаимодействия персонала медицинской клиники с пациентом - Очная - Испания - Образование за рубежом

  • Цели
    Повышение объема продаж медицинской услуги, увеличение количества постоянных клиентов.
  • Описание программы

    1. Медицинская услуга с точки зрения маркетинга

      a. Классический алгоритм продаж в медицинских условиях

      b. Понятие о свойстве, преимуществе, конкурентном преимуществе применительно к медицинской практике

      c. Когда и как правильно произносить стоимость

     2. Создание и сохранение доверия к врачу, клинике в процессе оказания медицинской услуги

      a. Типичные поведенческие и словесные ошибки, ведущие к потере доверия

      b. Идеальный специалист

      c. Ожидания пациента

       i. Негативные ожидания

       ii. Позитивные ожидания

      d. Главные точки создания и сохранения доверия пациента

       i. Невербальные методы и техники создания доверия в процессе первого контакта

       ii. Поддержание и преумножение доверия в процессе сбора анамнеза, жалоб, постановки диагноза и предложения плана лечения

       iii. Основы успешного взаимодействия в паре врач+ассистент

     3. Основы успешной мотивации пациента к согласию на предлагаемую услугу и долгосрочное сотрудничество

      a. Психология успешной мотивации

      b. Типы пациентов в зависимости от индивидуальных механизмов мотивации

      c. Применение мотивационных стратегий

     4. Типичные возражения пациентов, методы и способы успешного преодоления возражений

     5. Работа с опасениями и страхом пациента.

Другие программы - медицина

Этот сайт использует куки.
Eсли вы продолжите просмотр, мы считаем, что вы принимаете ее использования.